Согласно результатам медицинской экспертизы, у умершей после операции по липосакции жительницы Санкт-Петербурга были эмболия легких и тромбы нижних конечностей. Об этом 2 ноября сообщил «Известиям» супруг погибшей Юрий Горелкин.
«Меня пригласили в кабинет. В кабинете сидел лечащий врач, главврач и соучредитель данной клиники. И мне все это сообщили. Как они сказали, возможно, тромб», — рассказал Горелкин.
По его словам, в заключении указано, что у его супруги обнаружили эмболию легких и тромбы ног. Горелкин вспоминает, что после операции утром общался с женой, в 10:00 она прислала ему фото своего завтрака. Через 15-20 минут после этого мужчина попытался позвонить жене, но связаться с ней не удалось.
Горелкин отметил, что заволновался не сразу — он предположил, что его супруга уснула после завтрака. Тем не менее, она не отвечала на звонки до обеда, и тогда мужчина позвонил администратору клиники, который позже перестал брать трубку. После этого супруг погибшей отправился в медучреждение сам.
Мужчина указал, что в клинике ему не назвали точное время смерти его жены. Кроме того, Горелкин не понимает, почему сотрудники сразу не сообщили ему о гибели женщины, хотя у них был не только его номер, но и контакты матери петербурженки.
Супруг погибшей поделился, что его жена на протяжении года хотела сделать липосакцию. Кроме того, она хотела убрать следы двух кесаревых сечений.
О смерти петербурженки после операции накануне, 1 ноября, сообщили в Санкт-Петербургском управлении Следственного комитета (СК) России. Там уточнили, что липосакцию женщине сделали 31 октября, а скончалась она утром на следующий день. Телеканал «78» добавил, что операция длилась более восьми часов, у пациентки откачали 6,2 л детрита и удалили 676 г избытков кожи.
Позже, 2 ноября, городской СК возбудил уголовное дело после смерти петербурженки по п. «в» ч. 2 ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»). В ведомстве добавили, что врачи проводили реанимационные мероприятия, но спасти свою пациентку не смогли.