Алексей Сафонов, представитель нападающего «Динамо» Константина Тюкавина, рассказал, почему сорвался трансфер футболиста в «Зенит» летом 2023 года.
Алексей Сафонов, представитель нападающего «Динамо» Константина Тюкавина, рассказал, почему сорвался трансфер футболиста в «Зенит» летом 2023 года. По его словам, петербуржцы не хотели платить за форварда больше 18 миллионов евро, в то время как москвичи требовали на 2 миллиона больше. Тем не менее, Сафонов считает, что согласия между клубами можно было бы достичь при условии сильного желания Тюкавина переехать на берега Невы, но такового у динамовца не наблюдалось.
— Известно, что Костя мог переехать в Петербург. Когда это было ближе всего?
— Было конкретное предложение летом 2023-го, между Йокановичем и Личкой. При Славише нас не устраивала роль Тюкавина. Например, если Костя забивал при Сандро Шварце, он почти всегда выходил в старте в следующей игре.
— Почему Костя остался?
— «Динамо» просило 20 миллионов евро, «Зенит» давал 18. Так что многое решили эти 2 миллиона.
— Многое, но не все?
— Я видел, что Костя не хочет уходить в «Зенит». Он с пяти лет в «Динамо», это его дом.
— Так какова главная причина неухода?
— Костино нежелание. Допустим, если бы Костя сказал: «Николаич, делай что хочешь, но я мечтаю о «Зените», — наверное, мы нашли бы способ осуществить сделку, даже если «Зенит» не двинулся бы с 18 миллионов. В Петербурге Костя получил бы раза в полтора больше, еще и бонусы были бы очень хорошими. Но он меня ни о чем не попросил, поэтому мы можем спокойно говорить, что Костя — патриот «Динамо».
— Интерес «Зенита» помог в переговорах по новому контракту с «Динамо»?
— Врать не буду: сто процентов. Наверное, мы подняли условия на максимум на тот момент.
— Еще за год до предложения «Зенита» медиа писали о его интересе к Тюкавину. Тогда Александр Медведев назвал эту информацию агентскими играми, а вы ответили, что, раз это агентские игры, вы тем более не будете рассматривать возможное предложение от «Зенита». Что изменилось за год?
— Я вспылил. Одна из главных вещей в жизни — признавать ошибки. В той ситуации я был в какой-то мере неправ. Это была эмоциональная реакция, мне хотелось отстоять Костю. Никаких обид на «Зенит» у меня быть не может, потому что Семак — мой любимый футболист, — приводит слова Сафонова Sports.ru.