Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров ответил на вопросы о трансферной и селекционной политике клуба в минувшее межсезонье.
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров ответил на вопросы о трансферной и селекционной политике клуба в минувшее межсезонье.
— Скажите честно: рассматривали ли вы Антона Миранчука этим летом?
— Я уже говорил: да, думали. Не вели переговоров, но думали, что есть такой футболист: русский, сильный, в расцвете лет. Но решения приняты другие. Не буду говорить почему.
— Ходили слухи, что интересовались иранцем Джаханбахшем. Так ли это? И если да, то почему выбор пал на Артура Гомеса, а не Джаханбахша?
— Я бы все-таки давал комментарии по тем футболистам, которые уже подписаны в «Динамо», чтобы не будоражить ничьих агентов и никаких других футболистов. Мы считаем, что в текущей ситуации приняли, наверное, оптимальное решение. Артур и с точки зрения своей физической формы, и с точки зрения менталитета, и с точки зрения перспектив адаптации — это идеальное сейчас для нас решение как раз на нужную позицию.
Мехди [Маухуб] — сильный футболист, вы видели, у него очень хорошие качества и перспективы. Да, он приобретен в позицию, которая требует у нас глубины, прежде всего. Но он вышел и показал, что готов конкурировать, готов помогать «Динамо», готов забивать и обыгрывать. У него был хороший момент и в кубковой игре, и с «Оренбургом» он убегал — кстати, там, возможно, была вторая желтая карточка, которая не показана. Свой гол он забил, хладнокровно исполнил пенальти. Я доволен его дебютом. Все довольны.
— Возвращаясь к трансферу Артура Гомеса, он произошел независимо от травмы Муми Нгамале? Это был изначально спланированный трансфер?
— Наверное, [травма] повлияла в том числе, да. В этой позиции в один момент у нас травмированы и Муми, и Слава Грулев. Но на трансферное окно была установка в том числе на флангового игрока в группу атаки, — сказал Пивоваров в беседе с корреспондентом Sport24 Валентином Гончаром на церемонии продления контракта Даниила Фомина.