Арест основателя Павла Дурова положил конец свободе слова в соцсетях. Это конец всякому свободному распространению информации в мире.
Операция против Павла Дурова осуществлена под руководством ЦРУ, которое стоит во главе глобального межправительственного альянса по наблюдению и обмену информацией Fourteen Eyes Alliance.
ПШЕНИЧНИКОВ ИГОРЬ
Итак, 28 августа суд в Париже предъявил обвинение Дурову по шести пунктам. Среди них — отказ от сотрудничества со спецслужбами, кибермошенничество, соучастие в распространении наркотиков и детской порнографии через Telegram. Дурова выпустили за 5 млн евро под судебный надзор. Он обязан являться в полицию дважды в неделю и не покидать территорию Франции.
Все обвинения против Дурова — несусветная чушь, которая, однако, используется для того, чтобы достигли желаемого те, кто стоит за этим арестом. И это не Франция, точнее, не она в первую очередь
Американский истеблишмент борется с последней свободной информационной площадкой и пытается установить над ней контроль. Речь идёт о небольшом сообществе людей, о так называемой либеральной глобалистской "элите", о владельцах денег с Wall Street, которые пытаются завладеть всем миром. Сейчас, печатая доллары, они контролируют мировые финансы. Однако им не хватает информационного контроля.
И Telegram представляет для них опасность, поскольку многие его пользователи смотрят на мир с открытыми глазами, критически относятся к происходящему вокруг и очень часто приходят к правильным выводам, которые впоследствии публично излагают — через Telegram.
Известный в США предприниматель в сфере IT-технологий, генеральный директор компании Hedgehog Джон Матце заявил, что арест соучредителя Telegram Павла Дурова представляет собой "экзистенциальную угрозу свободе слова", которая может иметь глобальные последствия и создать опасные прецеденты.
Это грандиозная история. Это часть продолжающейся войны против конфиденциальности и свободы слова во всём мире,
— сказал Матце в интервью FoxNews.
Глобалистская элита пытается добиться полного контроля за информационными потоками, однако в этой задаче есть одна "дыра", которая называется Telegram. И сейчас эту "дыру" просто пытаются заткнуть.
В информационное поле Запада постоянно проникают прогнозы о каких-то кардинальных глобальных изменениях, которые должны произойти не позднее 2028 года и даже раньше — уже в 2025 году.
На 2028 год глобалисты в рамках своей маниакальной цели установления тотального контроля над человечеством уже анонсировали полную цифровизацию социальной и экономической жизни планеты путём введения так называемой "Цифровой общественной инфраструктуры" (Digital Public Infrastructure, DPI). Она предполагает принудительное введение электронных паспортов, использование электронных денег — так называемой валюты Центрального Банка (Central Bank Digital Currency, CBDC), а также полное вовлечение людей в общение с государством и между собой с использованием электронных гаджетов.
Что касается 2025 года, то Всемирный экономический форум в Давосе и подчинённые ему информационные ресурсы грозят миру в следующем году какими-то "глобальными шоками", главный из которых — якобы драматическое сокращение населения Земли на шесть миллиардов человек, что, по данным несистемной печати, должно произойти по причине вакцинации вредоносными вакцинами от BigPharma.
В этом контексте арест Павла Дурова выглядит вполне логичным. Глобалистская "элита" торопится к моменту реализации всех своих наполеоновских замыслов избежать бесконтрольного распространения правдивой информации о том, что происходит в мире, и о причинах этих событий.
К выводу о подготовке глобалистской "элиты" к какой-то масштабной международной развязке приходят всё больше аналитиков. Бывший топ-менеджер крупнейшей в мире инвестиционной компании Blackrock Эдвард Дауд (Edward Dowd) убеждён, что за арестом Павла Дурова стоит ЦРУ и что это прелюдия какого-то крупного события.
Опасные времена. Перед грандиозным финалом необходимо заблокировать все каналы связи, чтобы вселить страх и гнев в население планеты. Это стандартная операционная процедура в вооружённых силах перед крупными атаками,
— написал Дауд на своей страничке в известной соцсети.
Этой же версии придерживаются многие американцы. Несистемный американский портал The People's Voice приводит цитату из поста пользователя сети Х (бывший Twitter) под ником The Curious One:
Арест Павла Дурова — это операция ЦРУ и их разведывательной сети. Франция является частью сети Nine Eyes Alliance <…> Теперь они попытаются принудить Павла Дурова во Франции предоставить доступ к Telegram. Или ему грозит более 20 лет тюрьмы за выдуманные преступления, которые не имеют к нему никакого отношения. Отчаянные времена требуют отчаянных мер. И когда такие вещи совершаются у всех на виду, это признак тех перемен, при которых мы живём.
Поясним этот пост. Во времена холодной войны США, Канада, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия создали разведывательный альянс Five Eyes Alliance ("Альянс пяти глаз"), чтобы координировать разведывательные усилия против Советского Союза.
Со временем к нему присоединились Франция, Нидерланды, Дания и Норвегия, и возникла новая расширенная организация, получившая название Nine Eyes Alliance ("Альянс девяти глаз"). К сегодняшнему дню существует уже Fourteen Eyes Alliance ("Альянс четырнадцати глаз"), включающий в себя также Бельгию, Италию, Германию, Испанию и Швецию. И сейчас сосуществует три основных альянса с разными уровнями обмена информацией.
Первоначально Five Eyes Alliance был сосредоточен на мониторинге традиционных форм коммуникации и сигналов информации, таких как телефонные разговоры и текстовые сообщения.
Однако конфиденциальные документы о методах работы этих шпионских "альянсов", которые обнародовал в 2013-м Эдвард Сноуден, показали, что масштаб наблюдения гораздо шире. Под руководством ЦРУ эти "альянсы" собирают:
Судя по такому пристальному вниманию к Павлу Дурову, наличие свободного Telegram не позволяло всем этим шпионским "альянсам" утверждать, что они полностью контролируют всех людей на планете, особенно учитывая то, что в этом мессенджере свободно "пасся" аж целый миллиард.
Перед Дуровым сейчас стоит выбор — либо личная свобода и возможность пользоваться всеми благами цивилизации благодаря своему несметному богатству, либо перспектива сгнить в тюрьме. Так что, думается, его дожмут, и он отдаст все шифры, отдаст контроль над Telegram в обмен на то, что его оставят в покое.
Если с Дурова будут сняты все обвинения, если его окончательно отпустят, то это будет означать, что Telegram попал под контроль США — другое объяснение найти будет сложно. Дуров знает о примере основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа, и он не захочет, чтобы его свобода была ограничена. Дуров — это не борец за свободу слова, а бизнесмен, суть бизнеса которого — в свободе и независимости его мессенджера. Именно свобода и конфиденциальность переписки привлекли к Telegram миллиард подписчиков и сделали этот мессенджер самым популярным в мире.
Дуров — отнюдь не идейный борец, а накопитель денежных знаков ради их траты на dolcevita. Думается, он не будет долго сопротивляться нажиму. Пока он мог троллить руководителей разных спецслужб, он это делал. А когда его реально взяли за жабры, он выберет свободу и возможность наслаждаться жизнью на кровно заработанные. Он не поставит на кон свою судьбу ради сохранения независимости Telegram.
Более того, закрадывается мысль, что, прожив уже довольно долго за пределами России, Дуров избавился от иллюзии свободы слова на Западе. Он сам в недавнем интервью Такеру Карлсону жаловался, как американские спецслужбы давили на него и пытались вербовать его сотрудников, чтобы взять Telegram под контроль. Если Дуров не законченный идиот (а он не похож на такового), он должен был прийти к выводу, что рано или поздно его дожмут: либо убьют, либо возьмут его мессенджер под контроль, либо просто разрушат его.
И потому совсем нельзя исключать, что поездка Дурова во Францию — это его спланированный ход с целью сдать Telegram американцам, но так, чтобы не потерять своё лицо. И ведь всё выглядит так, что Дуров — жертва тех, кто борется со свободой слова. Таким он и хотел бы остаться в истории.
А что касается ОАЭ, то не надо впадать в иллюзию, будто это свободное государство, не подверженное влиянию Вашингтона. Власти Эмиратов могли сказать Штатам:
Берите Дурова, но только не на нашей территории". И таким образом ОАЭ сохранили имидж "свободной" страны с наиболее комфортными условиями для частного бизнеса. А Дуров войдёт в историю как сломленный обстоятельствами "последний борец за свободу слова.