– Учитывая новости этой недели, как вы планируете со всем этим справляться? У вас впереди турнир, но сейчас большой поток новостей вне корта.
– Да, конечно, сейчас не самый лучший момент, впереди «Большой шлем». Но я знаю, что не сделал ничего плохого. Я уже несколько месяцев играю с мыслями об этой ситуации, но я просто напоминаю себе, что не сделал ничего плохого. Я всегда соблюдал и буду соблюдать антидопинговые правила.
Для меня большое облегчение, что у этого дела такой исход. И я рад вернуться сюда. Это прекрасный город, потрясающее место для игры в теннис. Я постараюсь получить максимальное удовольствие и надеюсь, что проведу хороший турнир.
– Вам бы хотелось, чтобы эта новость появилась раньше, а не обрушилась на вас сейчас? Вы жалеете, что пришлось так долго ждать, пока вся эта история будет предана огласке?
– Разбирательство длилось очень долго. Мне пришлось жить с этим несколько месяцев. Думаю, мы все знаем, о каком периоде времени я говорю.
Сейчас мне пришлось принимать решения на основании итогов. Есть сроки, которые нужно соблюдать на протяжении всего процесса, поэтому у тебя нет выбора, когда информация выйдет наружу.
Я просто рад, что все наконец закончилось, потому что это облегчение и для меня, и для моей команды. Разумеется, из-за этой ситуации подготовка к турниру прошла не самым лучшим образом, потому что так сложились определенные обстоятельства.
Но теперь все стало известно. Я ждал этого момента, ждал итогов дела. А теперь эта история предана огласке – и на этом все.
– Вас беспокоит, как это скажется на вашей репутации?
– Хороший вопрос. Я всегда считал, что продолжаю играть, потому что не сделал ничего плохого. Я знал, что полностью чист и всегда стремился быть честным игроком.
Конечно, эти новости могут на чем-то отразиться, но те, кто хорошо меня знает, понимают, что я никогда не нарушал и не нарушу правила.
Это был очень тяжелый период для меня и моей команды. И он до сих пор продолжается, потому что эта новость только появилась.
Посмотрим. А еще теперь я в курсе, кто мне друг, а кто – нет, потому что мои друзья знают, что я никогда бы так не поступил, и меня поддерживают.
Что касается репутации, посмотрим, а пока нужно жить дальше. Потому что я не могу на это повлиять. А там будет видно.
Вы спрашиваете, в чем разница между делами Валиевой и Синнера. Объясняем
7 важных вопросов по допинг-делу Янника Синнера
«Хватит держать нас за дураков». Реакция тенниса на допинг-провал Синнера
Синнера дважды поймали на стероидах – но не забанили. Почему?