– Зачем вам Сергей Широков? Человеку 38 лет, в минувшем плей-офф он уже не попадал в основной состав «Автомобилиста».
– Я его знаю очень хорошо. Знаю его семью, профессиональное отношение, любовь к хоккею. Он большой профессионал как на льду, так и за его пределами. На старте предсезонки мы провели тесты: Широков входит в тройку лучших.
Мы понимаем, что в 38 лет физические возможности не беспредельны. Если что, будем давать ему перерывы. Дай бог, профессионализм Сергея позволит ему пройти весь чемпионат ровно.
– Понимаете риск, что не покажи Сергей уровень на льду, он может стать миной замедленного действия в коллективе?
– Я здесь никаких рисков не вижу. Уверен, что Сергей своей позицией в раздевалке поможет. Я с ним много разговаривал лично. Рассчитываю на него как на помощника нам, тренерам.
– Можно сказать уже сейчас, что Широков – капитан «Сибири» на предстоящий сезон?
– Посмотрим, посмотрим. Он точно он из кандидатов.
– Правильно ли мы понимаем, что Сергей необходим прежде всего для решения проблем с коллективом, о которых много говорили в отношении «Сибири» в прошлом сезоне?
– Однозначно. Где бы я ни работал, где бы ни играл, старался донести до ребят, что побеждает только хороший сплоченный коллектив. Когда стоишь спина к спине, то получаешь определенный кайф. В такой атмосфере гораздо легче переносить падения, которые есть у всех команд.
– Вспомните времена, когда играли вместе с Широковым за ЦСКА.
– Сергей очень техничный и умный игрок. Он часто принимал нестандартные решения, проявлял креатив. Уже тогда у него был хороший бросок и особый хоккейный IQ. Будем надеяться, что он это покажет в «Сибири».
Сказал Сергею, что при мне он начал свою хоккейную карьеру, при мне и закончит (смеется). Разумеется, это была шутка. На самом деле, большая надежда на него.
– А как насчет панибратства?
– Нет-нет. Он умный парень. Все понимает, – сказал главный тренер «Сибири» Вадим Епанчинцев.