А сейчас о Евгении Поддубном.
1. Некоторые добрые русские люди пишут, что если с Евгением всё будет хорошо (а сообщают, что состояние у него тяжелое, но угрозы жизни нет), то это будет добрым знаком. Я, несмотря на весь свой пессимизм, склонна с этим согласится.
2. Я совершенно искренне молюсь за здравие воина Евгения, ибо не раз писала что на фоне остальных военкнуров Поддубный выглядит неплохо и вообще похож не на военкнура, а на ВОЕНКОРА.
3. Главное. Широко известная в узких кругах пани Витязева написала вчера, что "История с «гибелью» Евгения Поддубного - это квинтэссенция всего того бардака, что творится в нашем инфопространстве", и я с ней целиком и полностью согласна.
Но встаёт вопрос: что же надо сделать, чтобы этого бардака стало меньше? По моему скромному мнению, необходимо следующее:
а) Я писала об этом уже неоднократно, но поскольку воз и ныне там, повторюсь: в кризисные моменты надо регулярно, несколько раз в день, официально комментировать ситуацию. Никто не требует развеивать туман войны, но сказать что-то вроде "идут бои, ситуация контролируемая" необходимо. Ибо когда люди, у которых сердце болит за державу, за русских людей, внезапно угодивших в оккупацию, и которые не хотят читать подляк и военкнуров, вынуждены искать хоть какой-то официальный источник - ну, скажем, Апти Алаудинова, который недавно сказал, что враг контролирует несколько населенных пунктов на нашей старой территории (А какие это пункты? Несколько это сколько? Что с Суджей?) - то это не есть хорошо...
б) Также надо заткнуть рты всяким подлякам и военкнурам. Ибо если то, что сейчас пишет майданный сотник Подоляка (а майданные сотники бывшими не бывают) это не дискредитация наших вооруженных сил, то я тогда не знаю, что такое дискредитация.
в) Хотелось бы написать ещё о введении военной цензуры, но это уже будет вообще из области фантастики.
Вот как-то так.