Несколько слов насчет «Дня без штанов», который отмечают в западных странах, и даже пытались ввести в России. Это когда люди, преимущественно молодежь, один раз в году выходят на улицы городов без нижней части гардероба, в одних трусах.
На Западе часто пишут, что этот день «веселый», «поднимает настроение», что как бы должно расслаблять людей, настраивать их на одобрение и участие.
Когда взрослые люди ходят по улицам в трусах, это выглядит на самом деле не очень весело и поднимет настроение далеко не всем… Многим может быть неприятно, могут быть конфликты… Теперь о том, что во всем этом настораживает:
— Очень уж усердная раскрутка «Дня без штанов» в западных СМИ, особенно либеральных. Почему такое усердие? Какая у этого цель? Не стоит ли за этим вполне конкретный выгодоприобретатель?
— «Праздник» исходит из США. Вообще, любая традиция/обычай, идущий из другого государства, должны насторожить. Почему?
Любой зарубежный праздник/традиция — это форма культурного влияния, т. н. «мягкая сила», когда участники в игровой форме (возможно, «в шутку») становятся лояльны внешней силе и соглашаются быть ведомыми ею.
Следующий вопрос: имеет ли это иностранное государство враждебные цели в отношении РФ? США, очевидно, имеют.
— Публичное раздевание — это либеральная идея (постепенно освободиться от всех ограничений, «сломать шаблоны»). «Праздник» в игровой форме вбрасывает по всему миру либеральные нормы поведения, ломая традиционные.
— Находиться в публичном месте без одежды — это норма для животных, и по сути это шаг к состоянию животных.
— Кроме животной направленности «праздник» формирует и закрепляет стадное поведение.
— Постепенно формирует массу активных легко внушаемых людей с либеральными склонностями, чувством «общей цели» и готовностью действовать.
— Этой массе, получившей некоторый «позитивный опыт», далее могут вбрасывать и другие либеральные идеи, например, «режим ограничивает твои свободы, режим — зло, борись с ним». Следующий шаг: либералов собирают на митинги, протесты, и в итоге тех, кто «дозрел», — на силовые акции. «Любители свобод» могут принимать все это шаг за шагом, притом более охотно, испытывая энтузиазм — в сравнении с другими людьми, и также активно тиражировать все это в обществе.
Примеры либералов, начинавших с «веселых акций» и закончивших терактом, в России есть. Наверное, самый нашумевший — Дарья Трепова, которая принесла бомбу в питерское кафе, где погиб военкор Владлен Татарский и более 40 человек получили ранения. С чего она начинала? С культурных влияний: экология, феминизм, далее участвует в митингах в поддержку Навального, затем «против войны», и в итоге она идет по улице с бомбой в руках…
Надо понять, что каждый «борец с режимом» не сразу взял в руки взрывчатку, автомат, коктейль Молотова и т. д., все они начали с «культурных» увлечений — каким-то западным феноменом/влиянием.
Подобные влияния, по крайней мере, наиболее очевидные, наиболее либеральные, нужно убирать/замещать, потому что это подтачивает традиционную культуру, постепенно создавая критическую массу безмозглых «революционеров» и подтачивая безопасность целого государства.
Вообще, «свобода» — наверное, самый деструктивный идеал, «свобода» — это буквально хаос — то, что все разрушает — в личности, в семье, в любом коллективе, в государстве, во всем мире. Любое созидание — это организованный труд с сознательным отказом от каких-то вещей или даже от многих вещей. И как только вы вводите туда свободу — все начинает разваливаться.
Читайте также: Кадыров попросил для Чечни особых полномочий
Евгений Халилов специально для «Русской Весны»