В эфире программы Владимира Соловьева прошла интересная дискуссия после новости об отказе Джо Байдена от участия в президентских выборах. Полковник разведки Андрей Безруков предупредил, что не стоит расслабляться, ибо "идем по минному полю".
Ситуация с выходом Байдена из президентской гонки вызывает серьезные опасения. Полковник Службы внешней разведки в отставке, профессор Андрей Безруков, в эфире программы Владимира Соловьева объяснил свою точку зрения:
Безруков считает, что система "любит" тех, кто её слушается. Он приводит примеры Никсона, Кеннеди и Трампа, которые, по его мнению, пострадали за то, что не следовали её правилам:
А теперь, когда Байден уже не является кандидатом, начнётся передел. Он уже начался. Он начался до этого. Но теперь открыта охота. А передел этот очень большой и очень важный.
Как напомнил Безруков, на руководство партии (включая президентство и Белый дом) были выделены огромные суммы денег. Те, кто финансировал и продвигал определённых людей, сейчас испытывают неуверенность в будущем, поскольку их вложения оказались под угрозой.
Как отметил Безруков, "начинаются очень странные времена". Он объяснил:
Те правила, которые были там (в США. - Ред.) - сколько, кто и кого должен поддержать, могут стать конспиративными. Всё вернётся к очень старой традиции, когда в последнюю ночь где-то в комнате отеля собираются 10-15 человек, за которыми стоят крупные группировки партии, и они в последний день и будут решать, кто, кому, чего и сколько должен. Скорее всего, это кончится именно так. И мы по этому минному полю идём. Я давно говорил, что мы идём по минному полю.
Безруков подчеркивает опасность ситуации, отмечая, что "пули уже летают", и даже у демократов возникли свои проблемы. Он признает, что не может предсказать, как будет проходить избирательная кампания и что ещё может случиться. В этом и состоит реальный кризис.
Как вообще сложилась такая ситуация, когда президент Байден дошёл до состояния, условно говоря, "нестояния с изоляцией"? Ответы - в диалоге Безрукова и Соловьёва.
Безруков: Эта группировка, которая держала власть в США в течение практически 30 лет, не пускала никого к власти и создала дефицит. Когда некого поставить. Когда мы не видим сменщика. А если сменщик есть, то он очень слабый. И мне это напоминает другие времена, в другой стране. Когда после 20 лет геронтологического правления у нас появляется, с одной стороны, человек, который абсолютно некомпетентен и не готов руководить страной, я про Горбачёва, а с другой стороны, соперником его является человек, который потом полез на танк. Который тоже был очень храбрым. Точно так же, как Трамп. Да, он не согнулся под пулей. И тот, я говорю о Ельцине, тоже полез на танк, понимая, что там снайпер может быть. И к чему это привело страну? К тому, что два человека, не компетентных управлять страной и не способных по личным качествам принимать взвешенные решения для всего мира, оказались у власти. Нужно осознать, что США идут к тому же. И важно это для нас потому, что, помимо внутреннего передела в США, изменений следует ждать и во внешней политике. Каких? Пока вопрос открытый.
Фото: freepik.com
Соловьёв: Это требует серьёзного анализа. Потому что есть ощущение, что люди, которые занимаются внешней политикой, абсолютно сами всё определяют. Возникает ощущение, что это их бизнес, который они крутили, используя Байдена как ширму. А теперь придётся за всё это ответить. И мало этого, надо понимать, в каком состоянии идёт Трамп. Трамп идёт мстить.
Безруков: Трамп идёт мстить, конечно.
Соловьёв: И Трамп разберётся теперь, потому что надо понимать его состояние, когда он снёс Байдена. Ну, он просто сейчас его уничтожил, он его разорвал. То, о чём он и говорил. Он просто его размазал. Заставил его таким образом уйти.
Безруков: Но, с другой стороны, сколько людей, завязанных на систему, которые понимают, что с ними будет.
Соловьёв: О чём и речь.
Безруков: И Бог с ними лично. Они пойдут на что угодно. Но за ними стоят целые кланы, за ними стоят институты.
Соловьёв: Серьёзные люди, серьёзные деньги, конечно.
Безруков: За ними стоят деньги, за ними стоят годы работы в определённом направлении.
Соловьёв: Поэтому здесь, о чём я и говорю, это может быть совсем… Может вообще сложиться ситуация, что в этой гонке не будет ни того, ни другого.