«Мы ждали предложение от «Ак Барса» до последнего. В конце июля, сразу скажу, что до травмы Владимира Ткачева, мне позвонил спортивный директор «Авангарда» Евгений Забуга и спросил меня про Стаса.
Честно, у нас вариант с Омском даже не прорабатывался, я не рассматривал эту идею. На следующий день омский клуб предложил нам контракт, я об этом сообщил Станиславу.
После предложения от «Авангарда» на меня вышел генеральный директор «Ак Барса» и предложил двухлетний контракт.
Если говорить про финансы, то разница между предложением «Ак Барса» и «Авангарда» была приличная, плюс я понимаю, что Стас устал ждать предложение от казанского клуба. Мы буквально четыре месяца ждали от них предложения, Галиеву было психологически тяжело, это было какое‑то подвешенное состояние.
У него было желание остаться в Казани, с Анваром Рафаиловичем [Гатиятулиным] у меня хорошие отношения, но когда все было в таком формате в один день… Есть определенные причины, по которым Казань не могла сделать предложение раньше, они освобождали место под потолком и так далее. Но когда ты сидишь, ждешь предложение, не понимаешь, что и как – это тяжело.
В любом случае выражаю благодарность казанскому клубу, что они вышли на нас с предложением, но на тот момент мы дали согласие, практически договорились с «Авангардом». В то же время благодарю омский клуб, что сработали оперативно», – сказал агент Шуми Бабаев.