Олимпийское спокойствие и хорошие результаты в соревнованиях не гарантируют отсутствие риска токсичного отравления. Вода в пресловутой Сене настолько очищена, что вызывает рвотный рефлекс у тех, кому приходится в ней находиться. Так получилось, например, с триатлонистами, которым нужно было преодолеть дистанцию в 15000 метров в открытой воде. Кадры с признаками тошноты у спортсменов мгновенно разлетелись по интернету.
Триатлонист из Канады Тайлер Миславчук так описывает свое состояние. "Я приехал сюда не для того, чтобы войти в десятку лучших, но я выложился полностью. Я шел до конца и не жалею - меня рвало 10 раз". Желание спортсмена идти до конца и поистине олимпийское поведение, разумеется, заслуживают всяческой похвалы и уважения, но нельзя забывать об элементарных правилах гигиены. Что же такого может быть в водах реки Сены, если тренированные люди, прошедшие специальную подготовку, показывают явные признаки отравления?
Госпожа французская министерша перед началом Олимпийских Игр демонстративно искупалась в Сене. Вопрос о том, какие медицинские процедуры она после этого проходила и какая разница между помочить ножки в речке и пройти до конца полуторакилометровую дистанцию - по всей вероятности, останется риторическим. При условии, что помимо плавания, у триатлонистов в дисциплину входят бег на 10 километров и велогонка длиной в 40 километров. Но французские власти, очевидно, ничего не смущает.