Предлагаем вашему вниманию расшифровку этого интервью.
— Представься, сколько тебе лет, с какого ты города?
— Я Ульяна, мне 18. Я из Николаева, но переехала в Винницу, где я живу или жила, кто знает, по-моему, лет пять, если не ошибаюсь.
— Давай сходу, как и когда вы познакомились с Папичем?
— Это было полтора года назад. Я сидела на Дайвинчике [бот в VK и Telegram для знакомств], и мне написал какой-то неизвестный контакт. Ничего не было, ни фотографии, ни описания. И первое сообщение: «Ну, я Папич».
А я тогда еще не знала о таком человеке, он был не особо популярен. И мы разговорились, завязывалось общение. Но он не интересовал меня в плане романтических отношений. И мы перестали общаться, а потом, через два месяца, мы стали вновь тесно общаться.
— Я не пользователь, но на Дайвинчике сидят, чтобы все-таки найти отношения, или ты там была ради общения?
— Мне не нужны были на тот момент отношения, я там общалась чисто с девочками, либо, ну, просто... У меня там были все: и девочки, и парни. И тут я вижу вот это [сообщение от Папича]. Я сначала спросила: «Это правда ты?».
Я ответила, что не верю.. А он: «Давай я тебе докажу. Выбери любую цифру и приди на мой Нельзяграм, ты посмотришь». Ну, я пишу ему, что семь. Это моя любимая цифра. Я захожу, и там возле единички стоит семь. Я думаю: «Блин, а что происходит?».
Я даже не знала, что он жил в Виннице... Я просто вижу чел, у него 200 тысяч подписчиков.
— Интересно, что он таким образом пруфает свою личность. А он тебе изначально как понравился?
— Я просто с самого начала настраивала наши взаимоотношения на дружеский план. Я хотела узнать человека. Мы просто с ним общались, и вот за все время мне он понравился как человек. У меня было много подруг, которые намного старше моего возраста. У меня так всегда по жизни, знакомые обычно старше меня. Мне, не знаю, почему-то комфортнее так...
Этот человек почему-то отличался от тех, с кем я общалась. Он был в два раза старше. Мне захотелось у него чему-то научиться, его образу жизни. Он был необычный для меня.
— Необычное мышление, необычная жизнь, я думаю, это многих привлекает в Папиче. В поведении, в переписке, пока вы еще не виделись, он отличается от того, какой он на стриме?
— Ну, на самом деле, я не замечала. Я тогда даже его стримы не смотрела, получается. Я не знаю, как правильно сказать.
Потом я посмотрела стримы, где он кричит. Он какой-то очень энергичный, туда-сюда. А в переписке обычный человек, ничего такого. Что его отличает – у него большие тексты. Он любит все расписывать.
— На стриме он часто говорил, что ему не нравятся девушки, которые курят или с татуировками. Он знал про твои? Или ему было все равно?
— Он сказал, что я неуправляемая была. Много было запретов, да, это факт. Он увидел на мне татуировку и сказал, что тут сразу типа минус. У него какая-то оценка девушек идет определенная: «Мы с тобой можем общаться, но, Ульяна, не бей татуировки».
Я не знаю, у меня такой возраст: хочу то, хочу это, хочется все попробовать – в плане татуировок. Я, естественно, потом набила еще одну, он негодовал, но она была маленькой. А потом еще одну – это случалось в перерывах между ссорами.
По поводу курения – он сам сначала мне покупал, когда у нас еще были не настолько близкие отношения. А уже через какое-то время, я не знаю, у него появилась забота или смелость, и он просто брал их [сигареты или электронные курительные устройства] и выкидывал через окно. Электронок вылетело штуки 3−4, не меньше.
— Как он начал намекать на вашу встречу?
— Он говорит, что никуда из дома не выходит, что я могу прийти к нему. Интересная история – девочка идет домой к незнакомому парню. Странно. Я забоялась, отказалась пару раз, а потом я попросила свою подругу, которая от него фанатела. Ну и мы пошли вдвоем.
— А подруге не было обидно, что он общался с тобой, а не с ней?
— Когда я пошла к нему, я ему прямо сказала, что я не согласна на то, что он мне предлагает.
Он согласился, и у него было общение не со мной. Я и сама не проявляла инициативы и не хотела.
— Папич – напористый?
— Он проявлял, конечно же, внимание, особенно когда я пришла к нему во второй раз. Я пришла опять со своей подругой, но другой, и тогда я услышала, что я ему нравлюсь очень сильно, что ему со мной интересно.
Но, если честно, поначалу, как будто из-за своего маленького опыта жизни, я не знала, что сказать. Он молчит, потому что я незнакомый человек, и я молчу.
— Получается, неловкие паузы были, когда вы сидели и не знали, что делать.
— Но при этом все начиналось очень мило, романтично и очень классно.
— Дарил подарочки?
Да. На День всех влюбленных он мне подарил кулончик. Он подумал, что тот на меня похож и мне подходит. Мне тогда было очень приятно, я до сих пор его храню. Я, конечно, сейчас его не не ношу, потому что не подходит к моему стилю, но я была очень благодарна.
— Какой самый дорогой подарок, который он тебе подарил?
На самом деле, все подарки были одной ценовой категории, не было скачков. Но самый дорогой, если я не ошибаюсь, – MacBook. Год назад он подарил мне его на мой день рождения. 150 тысяч гривен [300 тысяч рублей] он стоил.
— Ну, аскетично!
— При этом он правда обо мне заботился, давал мне деньги, чтобы я жила, ни в чем себе не отказывая.
— Как холодок между вами растаял?
Когда мы уже пошли домой с этой подругой... И он сказал, что я ему нравлюсь. И дальше мы начали с ним все больше общаться. Смотрели фильм, сидели вместе, обнялись. Примерно с этого.
— Как Папич относился к своей популярности, медийности? Он действительно с этого бесился?
— Мне это тоже не особо нравилось. Он реально с этого бесился, ему не нравилось. Потому что ты выходишь на улицу, и люди начинают обращать на тебя внимание, я думаю, это некомфортно. Мы же скрывали отношения. Постоянно приходилось ходить то ли ночами какими-то, то ли он постоянно был в маске, либо в не очень популярных местах.
Мы всего один раз вышли в ТЦ, и там сразу засняли видос, даже просто когда по улице шли.
— Почему ты сейчас не с ним в Дубае, отдыхаешь в этом отеле?
— Ну, у нас отношения закончились – на момент выхода того самого тик-тока, который завирусился [26 июня]. Я должна была к нему ехать с мамой, чтобы было проще с документами. Но перед отъездом, у нас произошла самая крупная ссора, которая только могла быть.
— Он как-то угрожал тебе? И как ты вообще решилась все это выложить?
— Под конец наши отношения были очень странные. Я очень импульсивная, очень ревнивая, я не могу переносить каких-то других людей, если они возле моего мужчины. И постоянно вот на этом фоне были ссоры.
Мы то сходились, то расходились. Он уже уехал в Дубай, а мы подписывались, отписывались, и так постоянно. На самом деле эти отношения были очень трудными для меня. Наверное, самыми трудными, которые у меня были. У меня был до этого один парень, с которым я встречалась, и после этого я начала встречаться с Папичем. Было очень тяжело, и я хотела просто из этого выбраться.
Я могла все это выложить еще давно. Он был недоволен, что я не приехала раньше условного срока, потому что я рассказала маме, а моя мать отказалась ехать и везти меня в Дубай. Она сказала: «Ульяна, ты сейчас несовершеннолетняя, мне это не нравится». Она еще по итогу и со мной поссорилась.
На момент последней ссоры у меня полностью пропали чувства — она была очень бурной. Я никогда себя не вела так, как тогда. Мне очень стыдно за это, но вины моей там нет. Это абсолютно полностью его вина...
На мой день рождения он наперед оставил деньги – 6200 долларов. Чтобы я полетела к нему в Дубай. Но по итогу я просто решила закончить эти отношения, потому что это просто ###### [крах].
— Как он относится к детям, к созданию семьи?
— Нет, детей полностью нет. У нас были прочные и долгие отношения, потому что полтора года – довольно-таки много. У него было условие, которое он мне поставил: будь послушной, и тогда, может, ты станешь моей женой. Очень послушной, пока ты непослушная.
— У тебя нет сожаления от разрыва отношений?
— Нет, нет, абсолютно нет. Я понимаю, что чувства пропали. Тем более у него эти условия становились абсурднее, абсурднее и абсурднее... Он просил просто невозможное.
— А что тебе больше всего нравилось в Папиче?
— Мне нравилось в первое время его отношение ко мне. Мне нравилось, что он мне часто отвечал, он постоянно был в сети, он уделял мне свое внимание. Мы проводили очень много времени вместе.
А когда мы стали намного реже видеться, все это и закончилось.
— Ты как-то знакомилась его родителям?
— Да, я знакома с его бабушкой, мамой и папой.
— Он представлял тебя как свою девушку?
— Он просто привел меня к своей маме. У него очень классная мама, нереальная женщина, которая мне всей душой понравилась. Офигенная мать, честно.
— Родители знают, чем он занимается?
Да, да, они его полностью поддерживают. Семья у него в этом плане очень хорошая. Все заботятся о нем – прекрасная семья. Ему все помогают, кажется, гармоничные отношения в семье.
— Какой фактор подтолкнул тебя разорвать отношения?
— Он очень ревнивый, и у него обычно доминантская участь в отношениях. Он хотел сделать из меня человека, которым я не являюсь. Было очень много запретов. Поначалу все было нормально, а потом все переросло в какой-то цирк.
— Как ты думаешь, причина расставания – в возрасте?
— Я довольно-таки эмоциональный человек, мне нравится чувствовать жизнь, нравится чувствовать эмоции. А эмоции я получаю с определенных вещей. И, я думаю, ты сам понимаешь, что это невозможно, если бы я была старше. Разница в возрасте все-таки повлияла.
— Сейчас на тебя обрушится аудитория Папича. Кто-то будет тебя хейтить, кто-то поддерживать. Ты готова к этому?
— Уже сейчас это происходит. Все нормально. Я захожу и вижу, сколько комментариев, просмотров, реакций. Мне уже достаточно, но я в целом на это все закрываю глаза. Что бы не написали...
Ну, кто это пишет? Ну, кто вы? Кто бы так сделал, как я? Кто бы не побоялся?
— У Папича было много девушек до тебя. Они не высказывались, не говорили ничего. Как ты думаешь, они боялись?
— Я хотела закончить отношения. После чего он заблокировал меня везде. Но я и не пыталась с ним связаться, не связывалась и с его окружением. Я прокручивала в голове, думала, а почему реально никто из бывших этого не сделал? Девушек у него было много, хотя таких серьезных отношений, как я поняла, у него вроде бы не было. Но все равно это странно.
— Рассказывал ли он тебе про какую-то свою мечту, цель? На стримах он часто говорит, что хочет построить дом.
— Ну, мы пока встречались, часто гуляли в коттеджных районах. Дом с бассейном – его главная мечта. Ну, сейчас, я думаю, его мечта могла бы сбыться.
Ну, еще он что-то говорил, что хочет спокойствия и все.
— Претензий к Папичу у тебя нет?
— На самом деле, к нему нет претензий. Большое спасибо этому человеку, он сделал достаточно много для меня. Он мне показал, какие бы отношения я бы не хотела, какие бы я не допустила.
Ну и в материальном плане он тоже сделал достаточно. Он заботился обо мне. И, как он сам говорил, даже ради меня не спал. Большое спасибо.
]]>