Шутка о том, что в Соединённых Штатах «цветная революция» невозможна из-за того, что там нет американского посольства, уже не кажется шуткой тому, кто последние недели внимательно следил за событиями в США. Перед глазами изумленного наблюдателя предстал полный набор знакомых элементов: внезапный выход из предвыборной гонки действующего президента, наспех организованная поддержка сменщицы, еще вчера считавшейся малоперспективной, мутная история с покушением на кандидата от оппозиционного лагеря. И как вишенка на торте – замелькавшая в прессе фамилия Сорос, неизменный атрибут всех «цветных революций». «Она подвергала уголовному преследованию шесть «сексуальных хищников». Он – один из них. Она закрывала коммерческие колледжи, которые обманывали американцев. Он их поддерживал. Он – марионетка больших банков. Она, будучи генпрокурором, сражалась с крупнейшими банками Америки и заставила их выплатить домовладельцам $18 миллиардов», – утверждает предвыборный ролик Харрис.
Как говорится, все по фактам. Любовная связь Харрис с бывшим мэром Сан-Франциско, которая и дала старт ее карьере? С кем не бывает по молодости! Сорос финансирует ее избирательную кампанию? Так все его предприятия носят статус НКО, поэтому брать деньги у Сороса не зазорно в отличие от какого-нибудь Питера Тиля!
Сам же Сорос-младший теперь встречается в Вашингтоне с важными людьми в компании другой спутницы: в июле Александр Сорос объявил о помолвке с 47-летней Хумой Абедин, многолетней помощницей Хилари Клинтон, которую она называет своей «второй дочерью». Практикующая мусульманка с большим опытом работы в госаппарате и влиятельными друзьями в Вашингтоне, Абедин стала «мостиком» в отношениях Клинтонов и Соросов. Очень удачное сочетание в период обострения борьбы за высший пост в стране, особенно когда две семьи поддерживают одного кандидата.
«Сорос делает вещи, разрушающие саму ткань человеческой цивилизации», – предупреждает Илон Маск. Является ли Камала Харрис частью этого зловещего плана или это очередная теория заговора правоконсервативных сил, американцам придется понять, возможно, уже очень скоро. Остальному миру об этой компании, как водится, лучше всего судить «по плодам их».
Автор – директор Института международных исследований МГИМО