Православный священник Павел Островский обратился к известному спортивному комментатору и телеведущему Дмитрию Губерниеву. В числе прочего Островский назвал Губерниева далеким от религии человеком и напомнил ему о тех, кто находится на фронте.
Губерниев по итогам скандального открытия Олимпийских игр 2024 года в Париже опубликовал в своем телеграм-канале следующее сообщение: «Друзья, обращаюсь к умным и добрым, а не ко всяким мудакам!!! Я вот не выложил ни одного фрагмента открытия, но в комментах их усиленно присылают оголтело-квасные… Сами смотрят, кайфуют, пишут, огрызаются, проклинают!!! Блин, это же классно!!! Движуха ядреная!!! ???? Говноеды — фас, нормальным людям — поклон, уважение и моя большая симпатия!!! Обнимаю вас, дорогие мои!!! ❤️????????»
Ранее сообщалось, что многие оставляют жесткие комментарии в официальных аккаунтах Олимпийских игр в соцсетях. Они недовольны в том числе сексуализацией участников церемонии открытия Олимпиады, женской одеждой на мужчинах и крайней неуважительностью по отношению к христианам. Одним из тех, кто критиковал открытие Олимпийских игр в Париже, был Павел Островский: «Настала эра кринжа, умноженного на треш».
Увидев сообщение Губерниева, православный священник ответил на него следующим образом: «Дмитрий Викторович, ну никак не могу согласиться с Вашей оценкой произошедшего в Париже. Да, безусловно, Олимпиада — это самый значительный праздник в спорте, который ждут сотни миллионов людей по всему земному шару; отчего и к открытию этого праздника также приковано внимание огромных масс. Поэтому справедливо все ждут от церемонии открытия Игр чего-то высокого, объединяющего, восхищающего и умиротворяющего.
Предположу, что Вы человек далекий от религии, поэтому для Вас любые карикатурные аналогии с ключевыми сакральными моментами в христианстве допустимы, а может Вы их даже и не заметили или не поняли. Но не может не возмущать, что организаторы Олимпийских игр воспользовались церемонией открытия, чтобы впарить крайне спорные для всей планеты «ценности», а также сознательно плюнули в пару миллиардов христиан. Предположить, что это было не сознательно сделано, невозможно, так как Франция ранее уже прославилась карикатурами журнала «Charlie Hebdo».
Также хочу отметить совершенно недопустимые эпитеты, которые Вы употребляете в адрес тех, кто возмутился произошедшим. Вы являетесь известным спортивным комментатором, которого любят болельщики; вот и не надо променивать эту любовь на ненависть, особенно когда самая активная часть этих болельщиков сейчас с оружием в руках находится на фронте».