– Ты горячо выступал за то, чтобы спортсмены ехали в Париж при малейшей возможности. Жесткий фильтр МОК не изменил мнения?
– Честно, я думал, что МОК поумнее. Там принимают бездумные решения, и я реально начинаю верить в методички: кто-то чего-то начитался и действует по инструкции.
Ребята, ну допустите вы хотя бы 100 человек: люди поедут, поборются за медали, составят конкуренцию! И вы сами увидите, как важна Россия для спорта и что есть мостик здравого смысла между нашей страной и остальным спортивным миром.
Будь такое решение, я бы сказал: в головах у руководства МОК здравые мысли. Но МОК рассудил иначе, и многие в ответ плюют на них с высокой колокольни.
– То есть отказы от поездки можно понять?
– Отказ отказу рознь. Я уважаю решение борцов и дзюдоистов отказаться. Но сначала они сделали все, чтобы поехать: выполнили критерии, до конца боролись. А есть пловцы или гимнасты, которые сразу сложили лапки и сказали: ой...
Да, результат один и у тех, и у других. Но я люблю людей, которые борются и пытаются, – сказал комментатор Дмитрий Губерниев.
«Смешно, когда меня черт-те кто учит родину любить». А что делает Губерниев впервые без Олимпиады