После снятия Джо Байдена с гонки вице-президент США Камала Харрис собрала более чем достаточно голосов от делегатов будущего съезда Демпартии, чтобы официально выдвинуться на выборы.
Начинается самая жаркая пора в ее жизни.
Во время вчерашнего выступления Харрис больной Байден позвонил ей в «эфир» (чтобы доказать: он все-таки жив). И произнес: «Наблюдаю за тобой, малышка, люблю тебя!» Конечно, никакого намека на романтику в отношениях Камалы с шефом нет. Любви ей и так хватает. KP.RU разбиралась, что происходит у потенциального кандидата в президенты на личном фронте.
Харрис вышла замуж в 49 лет (сейчас ей 59). Она делала карьеру по прокурорской линии. Первый широко известный - и скандальный - ее роман случился с чернокожим Вилли Брауном. В прошлом юрист, Браун занимал кресло спикера Заксобрания Калифорнии, потом стал мэром Сан-Франциско. Ему было 60 лет, Камале 29.
Вилли не был разведен, но жил отдельно от супруги. Этот яркий персонаж не заморачивался на этику, как писали местные репортеры - мог появиться на вечеринке под руки с женой и подружкой. Коллекция спортивных машин Jaguar и яркие дизайнерские костюмы дополняли образ плейбоя.
Браун продвигал Харрис по службе и помогал материально. Мало того, что подарил любовнице новенький BMW. Вдобавок к основной работе окружного прокурора пристроил ее в комиссию штата по медпомощи с приятным годовым бонусом в $72 000. И в Апелляционный совет Калифорнии по страхованию и безработице ($97 088 в год).
Кстати, любовную связь рассекретил перед журналистами сам Вилли. За что Камала ему вряд ли благодарна.
Следующим явленным публике бойфрендом стал афроамериканец, бывший морской пехотинец, телеведущий Монтел Уильямс. Вместе с Камалой в 2001 году он позировал фотографам на красной дорожке благотворительного вечера по борьбе с рассеянным склерозом. Шоумен сам страдал от этого заболевания.
Уильямс до сих пор тепло вспоминает отношения с Харрис и говорит, что безмерно ее уважает.
Личная жизнь у Харрис стала капитально налаживаться в 2014 году. Она вышла замуж за корпоративного юриста, своего ровесника с еврейскими корнями Дугласа Эмхоффа. Детей у Камалы нет, у Дугласа сын и дочь от первого брака. Они в прекрасных отношениях с мачехой и даже называют ее Мамалой.
Как писала будущая вице-президент США в своей книге, знакомство с Дагом устроила ее лучшая подруга Крисет: «Она мне как сестра, и я знала, что спорить с ней бесполезно. «Как его зовут?» – спросила я.
– Даг Эмхофф, но обещай, что не будешь гуглить. Не заморачивайся сильно. Просто познакомься с ним. Я уже дала ему твой номер. Он тебе позвонит».
Харрис призналась, что ей - зрелой женщине, профессионалу, который постоянно на виду – было очень трудно настроиться на романтичный лад.
- Я знала, что, если приду на мероприятие с мужчиной, люди сразу же начнут строить догадки о наших отношениях. А еще я знала, что к женщине-политику, у которой нет пары, относятся иначе, чем к мужчине в таком же положении.
Я не была готова к повышенному вниманию к своей персоне, пока не встретила «того самого». Поэтому в течение многих лет я отделяла свою личную жизнь от карьеры, - призналась Камала.
Даг отправил ей сообщение для знакомства, сидя на баскетбольном матче с другом. «Привет! Это Даг. Просто привет! Я сейчас на игре Lakers». Договорились созвониться на следующий день. И понеслось.
Назавтра, выходя из спортзала, Харрис заметила, пропущенный звонок от Дага: «Не ожидала, что он позвонит так рано. И подумала, что это довольно мило».
Когда Харрис писала эту главу, попросила мужа вспомнить, что тогда творилось в его голове.
«Пока я ехал на работу, я все время думал о тебе. Говорил себе: «Сейчас восемь тридцать утра, слишком рано звонить. Не надо этого делать. Просто не делай этого. Не звони ей!» И сразу же: «О нет, я набрал ее номер!» и «О нет, уже идут гудки!»
Они стали болтать часами. После первого свидания Даг прислал Камале по электронной почте информацию обо всех своих свободных вечерах на ближайшие пару месяцев.
Как раз через два месяца юрист познакомил подругу с детьми (кстати, отношения с их матерью у Камалы дружеские). Предложение сделал, когда пара собирали чемоданы, чтобы отправиться во Флоренцию. До самой поездки Даг не дотерпел.
«Я смотрела на него, опустившегося на колено, и вдруг разревелась. Это не были сдержанные голливудские слезы, текущие красивыми струйками по щеке. В моем случае это были всхлипы, шмыгание носом и размазанная тушь», - говорит Камала о своей реакции.
Сейчас Эмхофф преподает в университете Джорджтауна и по линии администрации Байдена занимается борьбой с антисемитизмом.
Мужа вице-президента, второго лица в государстве, называют «вторым джентльменом США» - по аналогии с первой леди. А еще его окрестили «главным рогоносцем» страны, имея в виду, что Харрис изменяет ему с работой.
Автор: Владислав ВОРОБЬЕВ