Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук и ее супруг Владислав оказались в центре крупного скандала из-за новости об их разводе и объединении маркетплейса с крупнейшим в России оператором наружной рекламы Russ. Сделка и стала одной из причин конфликта пары. Владислав даже обратился к Рамзану Кадырову с просьбой «предотвратить рейдерский захват» семейного бизнеса. Адвокат Никита Кушеверский в интервью ведущей 360.ru Екатерине Малашенко предположил, что между супругами заключен брачный договор. И в таком случае оспорить его условия у Владислава вряд ли получится.
«Владиславу может достаться только стоимость его акции. Несмотря на рыночную стоимость — только 50%», — сказал Кушеверский.
Оспорить такие условия Владислав Бакальчук может. Однако ему придется привести суду обоснованные доводы. Например, что его ввели в заблуждение, или он не знал о подписании некоторых документов.
«Но, исходя из судебной практики, доказать это достаточно сложно», — подчеркнул адвокат.
Wildberries и Russ сообщили об объединении «с целью создания цифровой торговой платформы». Консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит получить нового игрока в нескольких секторах экономики.
Сама Бакальчук опровергла слухи о «захвате» компании. По ее словам, изменения в фирме согласовали с Владиславом, он лично присутствовал на презентации новой структуры объединенной компании. Мужчина же заявил, что супруга «ушла из дома» и «связалась с непонятной компанией», а его отстранили от управления маркетплейсом.
Ранее юрист Сергей Жорин также предположил, что супруги заключали брачное соглашение, ведь Татьяна Бакальчук — опытный бизнесмен. По его мнению, Владислав не сможет получить половину акций Wildberries при разводе с основательницей маркетплейса.