Ранее генменеджер «Трактора» Алексей Волков подтвердил, что челябинский клуб хочет расстаться с 33-летним нападающим.
– «Трактор» отдает вам на откуп, чтобы вы искали новый клуб для Антона Бурдасова?
– Мне в «Тракторе» не говорили, чтобы я искал новый клуб. В мае месяце я созванивался с Волковым и он мне сказал: «Имей в виду, что возможен какой-то вариант движения по Бурдасову». Это можно сказать любому агенту про любого хоккеиста. У нас мало игроков, которые освобождены от того, что могут попасть в какую-то ситуацию.
Поэтому почему я должен куда-то двигаться? Это его работа. Если Волкова что-то не устраивает, он должен искать возможность. Перекладывать на меня не получится.
– Это некрасивая ситуация по отношению к своему воспитаннику?
– Причем когда мы подписывали контракт, были разговоры о том, что не будет таких ситуаций. Иван Савин мне лично говорил, что будет все нормально, что можно доверять, что все будет четко. Однако сейчас такие моменты возникают.
Одно дело, если бы Антон плохо играл. Но он все равно один из лучших игроков, если посмотреть даже по составу. Я думаю, что это единоличное решение Волкова. Он делает так, как ему удобно. Он генеральный менеджер, это его решение. Я не думаю, что новый главный тренер «Трактора» смотрел смены Бурдасова и знает, как он играет и подойдет ли он или нет. Как раз этому тренеру он точно подойдет.
– Не боитесь, что на Бурдасова будет давление по ходу сезона?
– На меня и моих игроков столько было давления, мы это все уже давно прошли. Нас не задавишь.
– Бурдасов переживает из-за этой ситуации?
– Нет, он готовится к сезону в «Арктике». Сейчас он поехал к семье, у него день рождения у ребенка. Через несколько дней возвращается готовиться. В таком режиме он уже месяц. Приедет в команду готовым.
Я ему сказал, чтобы не забивал голову и просто готовился к сезону. Мало ли кто что говорит. У него контракт, и он обязан его выполнять. Так же и клуб обязан выполнять свои условия по контракту. Поэтому надеюсь, что все спокойно образуется и не будет никаких неправильных решений, – сказал Шуми Бабаев.