Это много, на самом деле, у большей части стран мира столько боевых самолетов нет. И здесь два вопроса: могут ли дать? И что хохол будет с ними делать?
Ответ на первый вопрос строго один: могут дать, если США пожелает в этом участвовать, и добавит свои самолеты. Европейцы уже отдают что могут, обладатели других крупных парков F-16, от Египта до Пакистана, не спешат ввязываться.
Вопрос что с этим богатством делать более интересен. Если самолеты концентрировать, сажать по одной эскадрилье на аэродром, то 128 самолетов это до 10 аэродромов – если предположить, что в эскадрилье «повитряные» намерены иметь 12 истребителей, а еще 8 – в учебной группе.
10 аэродромов, с необходимой инфраструктурой для эскадрильи боевых самолетов, даже на советских типах, хохол сейчас не наскребет, и до начала войны тоже не наскреб бы. До войны хохол свою авиацию концентрировал бригадами, и боевые самолеты сидели на семи аэродромах. Сейчас то, что осталось от «повитряных», в основном кучкуется парами, редко когда больше, и тогда случаются крупные уловы – типа убитых в Миргороде Су-27.
Сажать в такой...
Полный текст статьи (573 слова).