Надин, проживающая в настоящее время в Пенсильвании, провела детские годы в Нидерландах и Флориде, так как её отец работал там в сфере продаж химической продукции.
В возрасте трёх лет она начала свой образовательный путь в голландскоязычной школе. Когда её семья переехала во Флориду, девочку отправили в детский сад, так как она не знала английского языка, но Надин успешно справилась с этой проблемой.
Надин ходила в государственную школу до четвёртого класса, а потом родители решили перевести её на домашнее обучение.
В беседе с The Epoch Times она рассказала о причинах такого шага:
«Прежде всего, наша школа была невероятно переполнена. В то время мы жили рядом с третьим по темпам роста населённым пунктом в стране, поэтому они не могли строить школы достаточно быстро, чтобы успевать за количеством переезжающих туда учеников».
Из-за увеличения размеров классов Надин и её сестра не могли получить индивидуального внимания от учителей.
Вскоре семья Лауффер познакомилась с семьёй, успешно обучающей детей на дому.
«Их дети, — говорит она, — очень отличались от обычных подростков, которых я встречала в государственной школе. Они были радостными, более внимательными и умели разговаривать со взрослыми».
Поэтому, когда в их церкви был создан кооператив для семей, обучающихся на дому, семья Лауффер приняла в нём участие, что пошло на пользу их детям.
Поначалу Надин, которая переходила в пятый класс, не была в восторге от идеи домашнего обучения. Она не хотела расставаться со своими друзьями в школе.
Однако она не стала оспаривать решение родителей, поскольку знала, что они делают это в её интересах.
Приступив к домашнему обучению, она заметила много плюсов.
«Мы гораздо чаще бывали дома; я смогла укрепить свои отношения с сестрой, как никогда раньше, — говорит она. — Она учится на три класса младше меня, так что в течение большей части учебного года я бы не общалась с ней (в государственной школе)».
Кроме того, благодаря совместному обучению Надин завела новых друзей в своей общине и наслаждалась тем, что учительницей была её мама.
С течением времени стремление Надин к самообразованию и самосовершенствованию усиливалось.
«По мере взросления ты начинаешь видеть реальные преимущества и пользу того, что ты делаешь», — сказала она.
У неё и сестры появилось больше времени, и они смогли дополнительно заниматься музыкой, атлетикой, футболом и волейболом.
Надин заметила, что домашнее обучение сформировало её личность и изменило её взгляд на мир.
Она стала более независимой. Научившись самообразованию, она заметила, что это помогает ей думать самостоятельно.
«Не всегда учитель говорит нам, что делать каждую секунду, поэтому мы должны сами отвечать за свои успехи и ошибки», — сказала она.
Ещё одно качество, которое она приобрела, — это упорство. Обучающимся на дому приходится добиваться многих вещей с нуля, решать трудные вопросы и находить ответы самостоятельно.
«Мы должны быть терпеливы, чтобы добиться успеха», — сказала она.
Домашнее обучение также помогло ей укрепить уверенность в себе.
«Мы находимся в окружении людей, которые знают и любят нас больше всех и хотят для нас самого лучшего, — сказала Надин. — Если вы растёте в таком окружении, вы видите возможности повсюду и уверены в себе, потому что можете продвинуться далеко и у вас есть мягкое место, чтобы упасть».
Помимо личного развития, домашнее обучение также помогло ей укрепить веру, и за это она очень благодарна.
«Я смогла увидеть Бога во всём, что я делаю, особенно в своём образовании, и в мире в целом», — говорит Надин.
Однако её путь не всегда был гладким. В девятом и десятом классах она боролась со страхом пропустить уроки и не получала удовольствия от домашнего обучения.
В этот период Надин размышляла о том, как бы сложилась её жизнь, если бы она училась в обычной школе. Однако у неё было два опыта, которые помогли ей изменить точку зрения и стать счастливой.
Первый — общение с группой из шести девочек из государственной школы в молодёжном лагере.
«Они просто рассказывали о своих ежедневных трудностях в школе и о том, как над ними там издеваются», — сказала она.
Надин была шокирована, узнав об уровне депрессии и услышав о школьном хулиганстве.
Это заставило её задуматься о своём образовании по сравнению с её сверстниками из государственной школы, которым приходилось больше сосредотачиваться на том, чтобы пережить день, а не углубляться в учёбу.
«Дело не в том, что мы не должны учиться противостоять трудностям, — говорит мама девушки. — Как домашние учителя, мы переживаем много трудных вещей; мы не отстранены от мира. Но я чувствую, что многое из этого было лишним».
Второй опыт она получила, услышав выступление Эндрю Пудевы, основателя и директора Института совершенствования писательского мастерства.
«Он говорил о домашнем обучении так, как я никогда раньше не слышала, утверждая, что это не должна быть государственная школа на дому», — сказала Надин, добавив, что в течение предыдущих двух лет она зацикливалась на одной и той же схеме.
Однако, прислушавшись к его словам, Надин получила стимул пройти через свой школьный опыт так, чтобы он подходил именно ей, и сосредоточиться на своей любви к учёбе, а не пытаться подражать тому, что происходит в государственных школах.
В это время она также решила начать свой подкаст «Как учиться на дому в старших классах».
Её аудитория ограничивается подростками, обучающимися на дому, и она по-прежнему стремится воодушевить их, одновременно развеивая стереотипы, которыми окружено это сообщество.
Благодаря своим подкастам она смогла пообщаться со многими домашними школьниками и их семьями, что даёт ей хорошее представление о том, куда движется сообщество домашнего обучения.
Хотя Надин уже завершила своё обучение, она всегда будет оставаться послом домашнего обучения. Сейчас выпускница средней школы готовится к поступлению в колледж Гроув-Сити.
Делясь своей историей, она надеется вдохновить других на путь домашнего обучения и напоминает:
«Вы не одиноки».