Пайщики ЖСК «Молодежный», о которых Оrenday писал несколько материалов, после десяти лет борьбы за свой дом, на постройку которого многие потратили сбережения, денежные меры государственной поддержки семей с детьми, заемные средства записали видеообращение к президенту РФ Владимиру Путину. Прошло уже 10 лет, а в деле так и не произошло подвижек. Один из пайщиков продолжает утверждать о круговой поруке во властных структурах Оренбургской области и уже потеряли всякую надежду на восстановление справедливости. Люди в очередной раз собрались вместе, чтобы рассказать о своей беде тем, кто мог бы разрешить их ситуацию.
«После того, как стройка была остановлена и начались судебные тяжбы, обанкротившиеся представители ЖСК дали понять, что денег нет, и работы продолжаться не будут. Застройщик обанкротился, а наши два недостроенных дома стали подвергаться воздействию окружающей среды. Без окон, дверей и крыши дом не мог простоять долго, и мы выпросили дать возможность нам самим двести до ума постройки. Договоренность была обозначена только на словах. Мы получили второе дыхание, взялись за работу, все сделали до самой крыши, подвели коммуникации, договорились с поставщиками услуг. Но в один из дней я обнаружил, что внутри моей недостроенной квартиры кто-то похозяйничал, там все внутри разломали, разрушили, подключились к моему источнику электроэнергии, а платить мне. Я теперь только понимаю, что застройщик и не думал передавать нам наши квартиры, оказалось, что наш дом и участок под ним уже проданы. Мы окончательно опустили руки и уже не знаем что делать» - рассказывает обманутый пайщик.
«Вы только подумайте, прошло уже десять лет, а ситуация меняется только в худшую сторону. Мы стучимся в закрытые двери, ряды борцов за свои кровные редеют, многие уже решили, что потеряли свои деньги навсегда. К этому моменту уже два пайщика умерли, так и не дождавшись своих квадратных метров. Один человек находится в тяжелом состоянии после инсульта, нервная система не выдержала стресса», - с грустью в голосе рассказывает о своей беде пайщик.
Мужчина просит только одного, оставить их в покое, передать квартиры в собственность, чтобы пайщики продолжили ремонт, отделку помещений и наконец-то въехали в выстраданные квадратные метры.