Автор: Дмитрий Горин
Смысл произошедшей 18 июня антиправославной акции в бутовском храме Москвы стал, наконец, абсолютно понятен. Был создан прецедент и подан пример конкретных действий.
Неважно, что 20-летнему таджику Аскару, потушившему поминальные свечи у распятия, удалось убедить медицинскую экспертизу в том, что мы имеем дело с психически нездоровым человеком. По следам этого приезжего уже двинулись последователи.
Наказать не можем, «отмазать» - легко
На днях в православном Свенском монастыре города Брянска мигрант среднеазиатской внешности сломал хоругвии (священные церковные знамена), напал на прихожанку, после чего скрылся. После написания настоятелем монастыря заявления в органы внутренних дел, налетчик, скорее всего, будет задержан. То ли осужден, то ли тоже признан психом. А представители духовных управлений мусульман России по традиции осудят выходку мигранта: «Этот нехороший гражданин не имеет права называться мусульманином. Такое правоверный не сделает». Тем самым муфтии «вытолкнут» неправоверного за рамки, какой бы то ни было, ответственности со своей стороны. Соответственно, «не мусульманину» тоже не перед кем отвечать за свои поступки. В общем, это удобно.
Только кто тогда возьмет ответственность за безнравственное и противоправное поведение мигранта? Не врачи же центра психиатрии имени Сербского, в конце концов?
Как-то не приходилось слышать, чтобы и диаспоры всерьез брались за вразумление соотечественников. Наверняка, там вам скажут, что они не наделены карательными функциями. Впрочем, по части «отмазать» там все работает довольно успешно. А вот по части профилактики – вообще никак.
Кто сомневается, ознакомьтесь со статистикой главы Следственного комитета России Александра Бастрыкина в части роста правонарушений, совершенных мигрантами. Все цифры в открытом доступе. Таким образом, есть заказчики, есть исполнитель, есть осуждающие налетчика муфтии, при этом отказывающиеся считать его мусульманином, и есть молчащая диаспора. Ну, чем вам не идеальные условия для роста мигрантской преступности?
Налетчик-одиночка: да не может быть
Ах, да, тут набирает силу еще одна примечательная тенденция. Соотечественники признанного умственно неполноценным таджика Аскара, затушившего свечи в бутовском храме Москвы, стали утверждать, что его поступок – это провокация россиян. Это звучит настолько нелепо, что, видимо, не стоит обсуждать это всерьез. Я рассказал об этом лишь для того, чтобы вы поняли, что в цепи круговой поруки за мигранта-правонарушителя появилось новое звено.
А в целом, все выстроено так, что на первый взгляд может показаться - речь идет о налетчике-одиночке. Что он, как будто бы ничей, к тому же не вполне дружит с головой. Но на самом деле он надежно прикрыт со всех сторон. Один молчит, другой осуждает, третий заступается, а кто-то тем временем готовит новую акцию. Это может быть налет на храм, драка - толпой на одного, групповое изнасилование. Вы уверены, что все происходит спонтанно? Я бы и сам хотел продолжать так думать. Если кому-то от этого легче – ну, пожалуйста.
Кстати, напомню, что признанный психически нездоровым мигрант объяснил мотивы своего поступка «сильным желанием оскорбить чувства православных». Даже по формулировке видно, что за этим «дурачком» стоят вполне неглупые и расчетливые люди.
Что делать?
Однако, будем честны, весь этот беспредел, который творится вокруг нас, создан не самими приезжими из среднеазиатских республик. А теми, в первую очередь, кто допустил неподконтрольный приток мигрантов в РФ.
Известно ли вам, к примеру, что потребность в строителях, среди которых преимущественно мигранты, ограничивается для РФ цифрой 400 тысяч работников. Эту данные в ходе Петербургского международного юридического форума привел руководитель СКР Бастрыкин.
Между тем, только за 4 месяца этого года в Москву завезено 1 миллион 200 тысяч мигрантов, в Подмосковье заехали 880 тысяч, в Санкт-Петербург -860 000 иностранных граждан.
Сегодня они реально заполонили собой нашу страну и живут здесь, даже не по законам своих государств, а «по понятиям», как горько иронизировали мы в 90-е над криминальными сообществами. Хочу особо подчеркнуть, что далеко не все. Большинство стараются сосуществовать, учитывая законы, порядки и принятые в России нормы поведения.
Но ведь дело не только в том, что мигранты выдавливают коренное население из целых отраслей. Хотя это создает огромное напряжение в обществе. Дело еще и в том, что всю эту массу стало просто невозможно контролировать по всем направлениям. Ведь приезжие и их многолюдные семьи требуют социального, медицинского и прочего обеспечения. В конце концов, они создают очереди в поликлиниках, магазинах, салонах сотовой связи, у банкоматов. Я уже не говорю о школьных и дошкольных учреждениях. Это отдельная тема.
Но самое главное, что потерян контроль этой массы со стороны правоохранительных органов. А контроль не может выражаться лишь в рейдах и облавах. А для методичной скрупулезной работы, как модно сейчас говорить в режиме 24/7, элементарно не хватает сотрудников полиции. И при умышленном и неумышленном попустительстве и возникают анклавы мигрантов, где находят приют экстремисты, готовящие преступления и совершающие их.
Что делать? Прежде всего - срочно принимать новые жесткие законы, депортировать всех лишних и чистить органы от коррупционеров.