Мой старший брат всегда был для меня кем-то безмерно авторитетным и прекрасным. Когда я, будучи девочкой-подростком, смотрела на него, мне казалось, что именно так и должен выглядеть настоящий мужчина. Сильный и красивый, умный и предприимчивый, способный защитить себя и близких от любой напасти.
Кто ж знал, что этот образ в одночасье рассыплется, а «идеальный» Ваня за секунду превратится в чудовище? Впрочем, обо всем по порядку.
Как-то под вечер ко мне приехал брат и, присев за кухонный стол, принялся слезно жаловаться, что от него ушла жена.
- Представляешь, - говорил он мне, пуская сопли, - я домой приехал, прохожу в комнату, а ни ее самой, ни вещей нет. Пустая квартира! И записка на столе.- Что в записке?
- Да я не помню дословно. Чтобы не искал ее, что видеть меня не желает. А еще, что больше не может так жить. Странно, - брат пожал плечами и снова потупил взгляд, - мы с ней столько лет душа в душу…
Да уж, действительно странно. У Вани с его любимой Светой всегда были очень теплые отношения. С виду, во всяком случае. Я смотрела на них и думала, что не выйду замуж до тех пор, пока не обрету такую же страсть.
В страшном сне не могла представить, что братец вот так в один миг лишится своей семьи, причем по инициативе супруги. В голове сразу возник образ Светки-ведьмы, истязающей его, тянущей из него деньги, а потом растворяющейся во тьме.- Я хотел у тебя попросить кое о чем, - заговорил Ваня после затянувшегося молчания. - У тебя же со Светланой всегда хорошие отношения были. Ты, может, поговоришь с ней? Попросишь, чтобы она ко мне вернулась. Или хотя бы узнаешь, что случилось, почему она от меня так резко сбежала. Я ведь ни сном, ни духом…
Брат заплакал, затрясся весь, а я кинулась его обнимать и утешать. Пообещала, что завтра же, прямо с самого утра, обязательно договорюсь с его женой о встрече и все ей выскажу. Ох, как я была зла! Готова была эту кикимору с грязью смешать!
На следующий день, как и было обещано, созвонилась со Светланой и назначила ей «стрелку». Как-то она неохотно на это согласилась…Такое чувство возникло во время разговора, что она то ли чего-то боится, то ли испытывает большое отвращение. «Тем лучше – виноватой себя чувствует», подумала я.
Вечером встретились с женой брата в кафешке. Я, не затягивая и не собираясь с мыслями, начала на нее наезжать.
- Объясни-ка, дорогая, что происходит? Ты почему моего брата обидела? Да он после твоих выкрутасов у меня полночи на кухне сидел, рыдал!
- О как… Прям со слезами? Носом поди хлюпал?! - Светка задала этот вопрос с явной издевкой, аж чуть не оскалилась.
- Ты дура что ли совсем?! Я человек лояльный, и к тебе хорошо отношусь. Но над Ваней издеваться не дам. Он мой брат, в конце концов.- Ну раз брат, то тогда слушай внимательно. Сестренка, блин, нашлась…
Света снова мерзко усмехнулась и начала рассказывать об их с Ванькой семейной жизни. Вот уж никогда бы не подумала, что мой братец может оказаться настоящим домашним тираном. Абьюзером чистой воды.
Как выяснилось, он периодически пил. Он изменял жене направо-налево. Он несколько раз даже руку на нее поднимал. Да, с виду жили они почти идеально, но в реальности каждый день для Светы был пропитан страхом. Она боялась, что рано или поздно некогда любимый мужчина просто прибьет ее. В итоге не выдержала и собрала шмотки.
- Ну что, ты говорила со Светой?! Что она сказала?! - на следующий день спрашивал меня Ваня по телефону.- Да, говорила. Извини, но я пальцем не пошевелю, чтобы помочь тебе ее вернуть. Такая ты сволочь, уму непостижимо…
- А-а-а. Змея тебе все рассказала. Ну ничего. Я научу ее жизнь любить! Ты мне только скажи, где она осела.
- Ничего я тебе не скажу. А если тронешь ее хоть пальцем – натравлю полицию. Ты меня понял?!
Я до последнего сомневалась в искренности Светы. А Ванька взял, и сам подтвердил все обвинения. Разумеется, об общении с братом речи не идет. Видеть не хочу эту тварь!