Карлос Сайнс поделился некоторыми яркими подробностями истории с удалением аппендикса, произошедшей с ним во время гоночного уик-энда в Саудовской Аравии.
Ту гонку он пришлось пропустить, и его успешно заменил резервный пилот Ferrari Оливер Берман, заработавший 7 очков на своём дебютном Гран При.
О том, что произошло перед этим, Сайнс рассказал, принимая участие в программе испанского подкаста Nude Project.
«Воспоминания о том, что со мной тогда было, не самые приятные, – поделился Карлос. – После 3-его места в Бахрейне, когда я прибыл в Джидду, началось недомогание. В четверг проходят встречи с прессой, инженерами, спонсорами, но утром чувствовал себя ужасно.
Поднялась температура, чувствовал себя плохо 24 часа. В пятницу перед тренировкой я принял лекарства, чтобы снизить температуру. Немного полегчало, но пилотировать машину Формулы 1 было тяжело. Это были две самые сложные сессии в моей карьере. На трассе физические нагрузки очень высоки, и я страдал».
Позже медики предупредили, что участие в тренировках было опасной ошибкой, так как могло привести к серьёзным осложнениям.
«Я провёл тренировки, но понял, что не смогу выступить на гонке, не пройти квалификацию. Утром в субботу я почувствовал себя так же плохо и решил обратиться в больницу. Обследование показало аппендицит».
«Я спросил врачей: «Надо оперировать?» Они подтвердили и спросили, сколько времени я пробыл в таком состоянии. Я ответил – два дня. Они предупредили, что разрыв аппендикса мог бы привести к смерти. Я все равно хотел выступить на гонке, спросил, можно ли принять лекарство и перенести операцию».
Но отказали из-за серьёзных рисков. Я согласился на операцию, спросил, восстановлюсь ли за две недели до гонки в Австралии».
Врачи ответили, что сначала нужно оценить состояние после операции, т.к. обычно восстановление занимает 10-14 дней. Операцию провели срочно.
Пропустив гонку в Джидде и потеряв 12-15 очков, он нацелился на Австралию и участвовал в следующем Гран При.
На квалификации он показал второй результат, уступив только Максу Ферстаппену, а на следующий день выиграл в Мельбурне, одержав третью победу в Формуле 1.