Великая пандемия COVID–19, насколько можно судить по сообщениям прессы и вообще, окончилась так же внезапно, как и началась – где–то в феврале–марте 2024–го года, когда перестали навязчиво предлагать лечение, требовать QR–коды, маски и прочее. Однако, кроме всех этих замечательных вещей она запомнилась еще и строительством карантинных лагерей по всему миру, в одной Австралии в это вбухали 2 миллиарда долларов:
И вот теперь, по прошествии двух лет, народ спрашивает друг друга: а что стало с этими прекрасными заведениями? Как поживают постояльцы? Кто присматривает за брошенными зданиями? Сколько это стоит дополнительных денег соответствующему государственному бюджету? Ну и самое главное: а почему про это все не пишет пресса? Почему пресса пишет про музеи Холодной во*ны, а про музеи во*ны с COVID–19 ни слова?
Ответов на эти вопросы ни у кого нет, однако вместо этого возникает другой вопрос: а что если все это строили не для борьбы с короной, а для чего–то другого и корона была лишь предлог? На эту мысль наталкивает продолжающее строительство тех же самых заведений, которые называются сейчас “лагеря для беженцев”:
Некоторые предполагают, что карантинные лагеря изначально на “беженцев” и были рассчитаны – их строили с целью наводнить страны мигрантами и провести замещение населения. Однако, ряд обстоятельств позволяет считать, что теория неверна.
Во–первых Китай – он по таким заведениям был впереди планеты всей, десятки миллионов людей держали в таких будках, как собак. И все строили и строили, возводя новый пионерский лагерь за два–три дня. Однако, кто слышал про иммиграцию в КНР? Почему “палестинцы” туда не хотят поехать, Китай ведь их защищает, а друзья Китая спонсируют ХАМАС?
Во–вторых, если речь идет о том, чтобы заменить ирландцев, например, какими–нибудь “палестинцами”, то зачем селить мигрантов в будках? Раз замещать, то замещать сразу – строить им квартиры. Стоимость строительства будет значительно больше, конечно, но в пересчете на цену эксплуатации и утилизации, в пересчете на стоимость земли – здания из бетона будут дешевле. Кроме того, многоэтажку не нужно особо охранять – не нужно патрулей, собак и колючей проволоки, никто оттуда никуда не денется.
Таким образом теория замещения не сильно подтверждается и “лагеря для мигрантов” – это те же самые “карантинные лагеря”, то есть заведения за колючей проволокой, которые называются по разному в зависимости от текущего тренда, но на самом деле служат какой–то другой скрытой и отдаленной цели. Какой?
Можно еще подумать про трудовые лагеря Скайнет, но это тоже вряд ли – рядом нет производств. Производство построить в миллион раз дороже, чем трудовой лагерь, поэтому заводы и станут центрами такого строительства.
Единственное логичное объяснение такого строительства предполагает, что города скоро станут необитаемы и народ потянется на природу. Причины необитаемости городов могут быть разные, например та же Третья мировая, но я думаю на ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ. Большое, большое землетрясение, которое затронет весь мир и будет продолжаться постоянно.
Здания из говна и палок – это японский стиль Одно дело, когда во время сейсмического события на голову падает связка бамбука, другое дело когда падают камни и бетонные плиты. Японский домик в случае чего можно заново собрать и даже перенести на другое место.
Собачьи будки в карантинных лагерях полностью удовлетворяют японским техническим требованиям – они выдержат даже 12 баллов. Поэтому страшно интересно: когда и по какой причине эти 12 баллов наступят? Очевидно, это произойдет когда закончат строить последнее подобное одноэтажное поселение, так что следим за развитием событий.
Написал аннунах–мракобес alcab на bestiarius.d3.ru / комментировать