Костомаров – олимпийский чемпион 2006 года в танцах на льду. В 2023-м он перенес ампутацию стоп и кистей, но позже выступал в ледовых шоу на протезах.
– Сейчас вы продолжаете приходить на каток?
– В Москве такой возможности в силу разных причин почти нет. Но в июле у нас будут гастроли в Сочи, и мы с Оксаной (Домниной) серьезно настроены на то, чтобы сделать новый совместный номер. У меня уже появился набор элементиков, которые позволяют придумать что-то большее. Нужно только найти хорошее музыкальное сопровождение. Понятно же, что под Майкла Джексона я уже на льду не станцую.
– Постановки для своих шоу – это полностью епархия Авербуха?
– Он пока поставил нам с Оксаной только один номер. Вообще, Илья от меня хочет каких-то нереальных вещей порой. Вроде как восторгается тем, что я научился делать на таких ногах, и в то же время постоянно подталкивает: а давай здесь вот так проедем. Но я же чувствую свой потолок, понимаю, что скатать сольный номер на три минуты для меня нереально.
– Вы уже сделали массу всего, что было абсолютно нереально.
– Поэтому сейчас мой следующий шаг – сделать что-то новое, чуть-чуть продвинуться вперёд. Поддержки я делать не могу. Не могу даже просто сделать какую-то элементарную провозку. Самому стыдно от этого становится.
– А вращаться пробовали?
– На двух ногах – да. Еще «троечку» могу сделать – это уже великое чудо. С хода назад на ход вперед переходить пока страшновато. Порой падаю, – рассказал Костомаров.
Роман Костомаров вернулся на лед в шоу – это пронзительный номер с женой