В ходе расследования, начатого по опубликованным в социальных сетях кадрам подсчета денег, предположительно снятым в провинциальной дирекции ТЭЦ в Стамбуле, были раскрыты показания генерального директора Имамоглу Иншаат Тункая Йылмаза и владельца здания, проданного ТЭЦ, Али Ризы Брака.
В рамках расследования, проведенного пресс-службой Главной прокуратуры Стамбула, показания дали генеральный директор Имамоглу Иншаат Тунчай Йылмаз и владелец здания Али Риза Брака. Али Риза Брака, родом из Албании, в своем заявлении заявил, что стал гражданином Турции в 2021 году, что у него есть компания Seas Besicilik Sanayi Limited Şirketi и что он является инвестором в различных областях. Заявив, что он был юридическим консультантом Гекхана Ташкапана, владельца офиса, где была произведена продажа, Брака заявил, что он выставил 14-квартирный дом, являющийся объектом расследования, на продажу через компанию по недвижимости, что он хотел в общей сложности 43 миллиона турецких лир, что они встретились с человеком из ТЭЦ в агентстве недвижимости и что они купили здание на первой встрече, потому что оно было предложено по низкой цене. Он сказал, что не продал его.
Али Риза Брака рассказал, что позже они связались с его адвокатом Гекханом Ташкапаном по поводу продажи квартиры, и его адвокат организовал встречу с членами НРП. Он заявил, что на встрече, состоявшейся в здании муниципалитета Сарыер, не удалось прийти к какому-либо выводу. Брака рассказал: «Мой адвокат и люди из CHP, которые хотели купить недвижимость, находились в постоянном контакте, и однажды мой адвокат позвонил мне и сообщил, что другая сторона согласилась купить всю недвижимость за 41 миллион турецких лир». Брака также сообщил, что все встречи проходили между адвокатом Ташкапаном и членами НРП.
Али Риза Брака сказал: «Мой адвокат Гёкхан Ташкапан сказал, что мы продадим недвижимость ТЭЦ за 41 миллион турецких лир. Джанан Кафтанджиоглу, который в то время был президентом провинции, осуществлял этот процесс от имени ТЭЦ. Мы подписали соглашение «Договор об обещанной продаже в форме сделки» с ней у 3-го нотариуса Бейоглу 6 ноября 2019 года. Соответственно, после того, как все деньги были зачислены на мой счет, я передал им недвижимость. Как видно на В этом контракте мы официально указали цену в 24 миллиона 360 тысяч TL. Опять же, в этом контракте CHP дала мне 6 миллионов TL в тот день, 8 миллионов TL 18 ноября 2019 года и обратно. «Мы решили, что оставшаяся сумма будет выплачено 9 декабря 2019 года», — сказал он. Али Риза Брака, представивший договор об оплате в прокуратуру, заявил, что, хотя он и согласился продать за 41 миллион TL, он не считает, что есть какой-либо вред в том факте, что официально указана сумма в 24 миллиона 360 тысяч TL.
Брака рассказал, что 9 декабря 2019 года, когда происходил предполагаемый пересчет денег, его адвокат вызвал его в свой кабинет и сказал, что возьмет часть денег. Тем временем кто-то со стороны постоянно приносил деньги мешками. Я был подсчитывал. Все деньги были в турецких лирах. Денег в евро или долларах абсолютно не было. В тот день я вместе с сотрудником моей компании и водителем привез в общей сложности 15 миллионов 510 тысяч турецких лир в 4-5 сумках. «Я взял их. и покинул офис», — сказал он. Заявив, что в общей сложности он получил 39 миллионов 870 тысяч турецких лир, Брака заявил, что оставшаяся сумма не была выдана, заявив, что это комиссионные и другие расходы.
На вопрос, было ли видно, что три человека за столом на записях камеры пересчитывали деньги в евро, Брака ответил, что он не знает людей с евро и что изображения, вероятно, были сделаны в то время, когда его не было в офисе. офис.
Тунджай Йылмаз, генеральный директор Имамоглу Иншаат, заявил в своем заявлении, что муниципалитет Стамбула (IMM) Спорт Он сказал, что знаком с президентом клуба Фатихом Келешем около 12-13 лет, что деньги у Келеша были в доверительном управлении, и что они встретились, и он дал один из мешков с деньгами после того, как попросил взять часть их с собой, потому что он боялся брать его в одиночку. Йылмаз сказал: «В офисе были и другие люди. Однако я не знаю ни одного из этих людей. Я просто взял сумку с деньгами у Фатиха Келеша, который просил меня о помощи, и отнес ее в то место, которое он сказал. Мы все равно не пошел одновременно. Когда я пришел в офис, там меня ждал Фатих. Его кинули на меня. «Я не принимаю никаких обвинений», — сказал он. Когда его спросили о деньгах в евро в видеозаписи, Йылмаз сказал: «Я не помню, почему я посчитал эти деньги. Я не помню, сколько денег я посчитал. У меня нет ответа на вопрос, почему я посчитал. деньги.» Прокурор спросил Йылмаза, кому они передали деньги. Йылмаз сказал, что он не знаком с Али Ризой Бракой и не знает, был ли Брака в офисе, когда были сделаны снимки.
The post В ходе расследования появились заявления о кадрах подсчета денег appeared first on Омутнинские Вести.