Россиянин упустил преимущество 2:0 по сетам против Янника Синнера.
– После Мельбурна прошло шесть или семь недель. Сколько времени вам потребовалось, чтобы оправиться от разочарования, успокоиться и начать смотреть в будущее?
– Неделя, не больше, может, даже меньше. Сразу после финала я сказал, что, возможно, через пару дней поменяю мнение, но оно не изменилось.
Я провел отличный матч. Здорово начал. Хорошо играл тактически. На мой взгляд, я, скажем так, не рассыпался под давлением. Например, мне не кажется, что в третьем сете я слишком поверил в победу или дрогнул. Нет, я видел, что продолжаю хорошо играть. Я продолжал делать то, что должен был, и мне не пришлось ничего менять.
Ему удалось кое-что изменить, и он заиграл лучше. Поэтому он победил. Поэтому, на мой взгляд, для него этот финал тоже был особенным – он нашел способ его выиграть.
Я побаивался, как пройдут следующие турниры, насколько я буду мотивирован после этого поражения. Потом я получил небольшую травму, поэтому в Дубае думал только о ней.
Сейчас я чувствую себя отлично, в том числе психологически. Я готов бороться, готов побеждать, если можно так сказать. Думаю, все уже позади. Я должен вернуться в Мельбурн и постараться выиграть.