Он победил в четвертом круге в Индиан-Уэллс – 6:4, 6:4.
– Для тебя есть разница – играть вечером или днем?
– Да, обычно мне в Индиан-Уэллс или даже в Дубае, в Дохе, в пустыне, тяжелее играть днем, потому что мяч еще тяжелее контролировать. Но в этот раз было совершенно наоборот. Почему-то намного легче было играть. Мне кажется, когда здесь ветер и песок на корте, то становится намного быстрее.
Сегодня я вышел на разминку с Григором, играем друг на друга, мяч летит с какой-то сумасшедшей скоростью. Я подумал, что это хорошо для меня, в итоге так и было. Поэтому надеюсь, что каждый день здесь будет песок на корте, тогда мне будет легче.
– Подавал сегодня хорошо. Ощущения внутри себя какие были, если сравнить с матчем с Кордой?
– На самом деле, были очень хорошие до 2:1 [во втором сете]. Он сыграл хороший гейм, я помню тот гейм и не считаю даже, что что-то сделал плохо: ни одной двойной, пару хороших розыгрышей. Но, естественно, немного нервно, потому что вспоминается матч с Кордой, где тоже легко вел, и потом все пошло наперекосяк. Поэтому рад, что сумел все-таки быстро восстановиться и дожать.
Был очень сильный ветер в одну сторону, поэтому была задача с хорошей стороны выиграть два гейма подряд, а с другой – забирать свою подачу, и так и получилось в итоге.
– У тебя так все математически в голове складывается во время матча. Ты прямо об этом думаешь или на автопилоте можешь играть?
– Это больше на автопилоте, потому что, понятное дело, я бы хотел его брейкануть и с той стороны против ветра, но я просто принять не мог, подача усиливалась. А с другой стороны, наоборот, она в конце останавливалась, и я успевал ее принимать.
Поэтому я с этой стороны старался где-то ближе принять, где-то дальше, ничего не получалось. Поэтому в какой-то момент я подумал, что главное с той стороны хорошо играть, и в итоге это получилось, – сказал Медведев Софье Тартаковой в интервью «Больше!».