«На самом деле – никогда не говори «никогда». Но это очень тяжелый вопрос. Это колоссальная, титаническая работа. Я сейчас катаюсь несколько месяцев, и очень-очень медленно продвигаются какие-то успехи.
Я ожидала, видимо, что за две недели восстановлю все тройные прыжки и пойду в кайфе дальше кататься – в шоу или в спорте. И все так быстро будет и классно. Но я столкнулась с большой проблемой, что очень страшно снова заходить в прыжки.
Ты просто не можешь себя заставить. Ты говоришь: «Сто рублей, если не зайду». И у тебя уже пять тысяч за тренировку. Тяжело снова себя заставлять. Ты уже отвык от этого, тело твое не слушается. Намного больше времени нужно, чтобы восстанавливать стопы, спину.
Но если вдруг у меня появится какая-то мотивация и будет все без какого-то серьезного напряга – кто знает. Я хочу восстановить хорошую форму, хочу нравиться себе на льду, делать хорошие постановки программ. Хочу прыгать тройные прыжки – мне это реально нравится, захватывает, увлекает.
Я люблю тренироваться. Но посмотрим, все-таки спорт – это не только про тренировки и про то, что на льду. Это очень много каких-то кулуарных игр, стратегий. И как бы я ни любила то фигурное катание, которое на льду... Все, что вне льда – я люблю не очень.
Всему свое время. Не хочется делать шаг назад. В общем, я этого не исключаю, но ничего не обещаю», – сказала фигуристка в интервью Okko.