Даже сразу и не поймешь, чего у стран G7 сейчас меньше, денег или смелости. А может, и того и другого. Понятно, что по всем законам жанра саммит этих стран, которые считают себя великими, должен был пройти именно 24 февраля и обязательно в столице наших соседей. Но рискнуть туда приехать лично, решиться не смогли. Особенно забавно, что первичные мужские половые признаки оказались только у женщины, премьер-министра Италии Мелони (может, и не так уж неправы на Западе, отстаивая гендерную повестку. Ведь при отсутствии плохо танцующих мужчин надо же что-то придумать, чтобы спрятать их отсутствие). Именно она проводила из этого города онлайн - саммит большой семерки.
Чтобы собраться где-то рядом, видно пожалели денег, которых становится всё меньше. Но суть действа от этого не поменялась. Мне уже давно подобные встречи напоминают известные по фильмам заседания клубов анонимных алкоголиков. Ведь и там, и там главная цель "посиделок" - подбодрить друг друга и похвастаться своими победами, причем над самим собой. Разница только в отсутствии анонимности участников "посиделок".
А еще это похоже на партийные съезды времен СССР. Когда докладчики бодро отчитывались о своих достижениях и уверяли, что идут правильной дорогой. Более того, каждый раз обещали идти еще быстрее и, видимо, из-за скорости не заметили, как пришли в тупик.
Вот и нынешний онлайн-саммит прошел в обстановке полного единения и взаимопонимания. Не обошлось, конечно, без хорошо известных гимнов типа "Россия должна проиграть" и "Россия за всё заплатит", вот только аранжировки были уже другие. Всё дело в глаголах, которые теперь используют наши противники. Если изначально это были "победим", "заставим", то теперь "продолжим", "не бросим", "ужесточим", "не допустим".
Как видите, уверенности в достижении своей цели уменьшается с каждой их встречей. Не удивлюсь, если по итогам 2024 года мы будем слышать уже "постараемся", "будем надеяться" и так далее.
Но есть один вопрос, который для стран G7 не меняет своей актуальности и звучит в одинаковой аранжировке. Это вопрос наших замороженных активов. И тут этих ребят можно понять. Ведь дело идет о больших деньгах и тут давать слабину нельзя. Ведь они фактически подельники по ограблению и просто обязаны быть твердыми в своём стремлении довести начатое до конца. В противном случае вся эта афера провалится. Так что в этом вопросе они будут упираться до конца. Ведь возвращать придется не только всё, но еще и с процентами и штрафами.
А самое главное, что подобный исход просто поставит крест на их репутации. По этой причине заявление о том, что они ничего не вернут, пока Россия не возместит ущерб соседней стране. Хотя и тут стоит заметить, что произошла замена слов. Теперь уже не говорят про репарации, а всего лишь про компенсацию. Слова хоть и похожи, но смысл у них разный. Репарации платит проигравший, а компенсацию - тот кто причинил ущерб.
И надо сказать, это тот случай, когда я полностью согласен с лидерами G7. Россия просто обязана заплатить. Причем по полной программе. Вот только получатели платежей вряд ли им обрадуются. Ведь платить мы будем как раз этой большой семерке и некоторым другим, к ним примкнувшим. Не дело для такой великой страны, как Россия, оставлять без оплаты действия этих государств, которые потратили на ущерб нам уже более 300 млрд долларов.
Уверен, эта сумма еще увеличится, и нам просто необходимо вернуть её в том же виде и с теми же целями, с которыми она использовалась против нас. А кого использовать в качестве курьеров - вопрос отдельный. Хотя мы и сами вполне можем доставить оплату по адресу, как это делали уже в 1814 и 1945 годах. Хотя часть оплаты могут доставить и ребята в сланцах. Да что говорить, в мире уже становится все больше желающих доставить нашу оплату, да еще и от себя немного добавить.
И, естественно, мы будем восстанавливать территорию соседней страны. Ведь Россия всегда развивает свои земли. А что касается того вернут, они украденное или нет, так это, в принципе, уж неважно. Не вернут - мы сами заберем.
Автор высказывает исключительно свою точку зрения.