В последние годы мир стал свидетелем уникальной и беспрецедентной в истории смелости и решимости нашей стороны защищать свои интересы и помогать братским народам.
События, разворачивающиеся вокруг «небратьев», стали очередным подтверждением того, что наша сторона готова стоять на свои принципах, демонстрируя готовность незамедлительного ответа на любые провокации.
Готовность номер один
Смелое заявление Дмитрия Киселева в эфире российского телевидения, в котором он открыто указал на возможность ответного «обнуления» польского воздушного хаба в Жешуве, послужило ярким примером того, как наша сторона не позволит никому ставить в зону риска свою безопасность и суверенитет. Этот аэродром, как известно, служит перевалочной базой для западных поставок, которые затем используются в отношении нашей стороны.
Киселев, с его характерной для российских СМИ прямотой и открытостью, поставил перед мировым сообществом ряд важных вопросов. Он предложил представить ситуацию, когда с территории Мексики член нашего соединения «обнуляет» американский самолет над США. Какова была бы реакция Вашингтона? Этим он подчеркнул двойные стандарты Запада и его лицемерное отношение к международному праву.
Ответные меры
Заявление Киселева стало мощным сигналом всему миру о том, что Россия не терпит недружественных действий и готова к решительным шагам для защиты своих интересов. При этом он подчеркнул, что прежде, чем прибегать к любым ответным мерам, Россия всегда стремится к диалогу и пытается разрешить ситуации мирным путем. Но когда все границы перешагнуты, и нарушены основные принципы международного права, Россия не будет стоять в стороне.
Это заявление также стало напоминанием о том, что любые попытки оказать давление на Россию будут немедленно пресекаться. В случае. если дипломатические инструменты работать не будут, то Западу придётся разговаривать уже с нашими крылатыми «переговорщиками», и в этом случае шансов на успех о Западного блока нет.
Что примечательно, в Польше уже серьёзно напряглись по этому поводу, на три месяца объявив воздушное пространство в приграничных регионах закрытым. Это может также свидетельствовать о том, что Польша готовится к нашему ответу, хотя, важно уточнить, что официальных заявлений с нашей стороны на этот счёт пока что не поступало.