Когда я училась в младшей школе и средством связи был домашний телефон, мой отчим не любил, когда мне звонят. Поэтому, когда мне звонили и я не успевала взять трубку, отвечал он. И на вопрос: "А можно Аню к телефону?" — он отвечал: "Нет, она умерла", — и бросал трубку. Надо было видеть лица этих бедных детей, когда на следующий день или даже в этот они встречали меня в школе или на улице.
Однажды пошли в театр с мамой. Когда погасили свет, она решила меня напугать. Взяла за шею, стала душить. Каково же было её удивление, когда включили свет… Я-то сидела с другой стороны от неё.
Уволилась с работы. Подруга предложила пройти собеседование в её компании. Теперь я её начальница. Неловко…
Вот честно, не могу понять тех, кто хранит девственность для мужа. У меня сейчас есть парень, он не первый, но я мечтаю, чтобы стал последним. И я рада, что попала к нему более или менее опытной!
Ведь в мой первый раз, у меня был жуткий вагинальный пердоль, я вцепились тому парню в плечо так, что прокусила кожу чуть ли не насквозь, а во время первого минета меня стошнило утренней кашей, и я не нашла ничего лучше, чем сказать: "Овсянка, сэр!", одеться, забрать телефон и уйти.
До пандемии часто приходили навязчивые мысли попасть в больницу. По пустяку, прокапаться, скажем (никогда специально не делал этого). Знаю, как это звучит, но все потому, что у меня фетиш на медработниц. Конечно, халат сам по себе не сделает из гиппопотама с красными волосами сексуальную девушку. Но красивых сделает только краше, причем намного. Но это работает только с белым халатом. Эх, а когда они становятся рядом с кроватью, то так и хочется начать жадно отлизывать, не вставая с койки.