Продолжаем вспоминать/знакомиться с жемчуженами признанными произведениями искусства изменившими историю музыки в 83 году ........ начало, первый выпуск Здесь ,
Нил Янг (Neil Young) вышел из тупика с Trance, печально известным синтезаторным экспериментом, где он начал свой голос с помощью вокодеров. Это печально известно как провал, который привел к тому, что босс его лейбла Дэвид Геффен (David Geffen) подал на него в суд за создание музыки, которая “не была коммерческой по своей природе”. Как сказал Янг, “Получить иск за некоммерческую деятельность после 20 лет записи, я думал, это лучше, чем Грэмми”. Но, как мир узнал годы спустя, Транс вышел из борьбы Янга со своим двухлетним сыном, который страдал церебральным параличом и не мог понимать произносимые слова. В “Человеке—трансформере” он поет непосредственно своему ребенку - как он говорит в биографии Шейки (Shakey), речь идет о его поисках “найти какой-то интерфейс для общения”. Янг возродил песню в прекрасной акустической версии для своего специального выпуска 1993 года на MTV Unplugged.
Эти монреальские фанаты синтезаторов могли показаться людьми с одним хитом, но они смеялись последними. “Танец безопасности” на несколько недель тем летом превратил всех, кто находился в пределах слышимости, в болтливых идиотов. Проповедуйте, мужчины без шляп: “Мы можем танцевать, если захотим! Мы можем оставить твоих друзей позади! Потому что твои друзья не танцуют, а если они не танцуют, что ж, они мне не друзья!” В клипе был показан певец Иван Дорощук (Ivan Doroschuk) в средневековом наряде, с шутом и резвой крестьянской девушкой. Он написал эту песню в знак протеста против подлых вышибал. Как он рассказал Time Out, “Меня выгоняли из клубов за pogoing — за то, что я выходил на танцпол всякий раз, когда они играли ”Heart of Glass" Blondie или "Rock Lobster" B-52s". Оправдание: Men Without Hats вернулись четыре года спустя со вторым хитом, the столь же превосходная “Pop Goes the World”.
The Lyres были бостонскими фанатами гаражного рока во главе с Джеффом “Мономаном” Коннолли ( Jeff “Monoman” Connolly), играющим на своем органе Vox Continental. Их инди-сингл 45 “I Want to Help You Ann” дополнил песенник Nuggets панк-безумием, перейдя к жесткой скоростной гитарной атаке тремоло. Обратная сторона: “Я действительно хочу тебя прямо сейчас” звучит так же яростно. Группа управляла бостонскими клубами примерно в то время, когда Pixies учились писать песни, и вы можете услышать громкую-тихую-громкую динамику the Lyres на Surfer Rosa и Doolittle, не говоря уже о PJ Harvey, Nirvana и всем, что последовало за этим. Они переименовали ее в “Help You Ann” на своем дебютном альбоме на Fyre, возможно, единственном альбоме 1980-х, на котором была сделана кавер-версия песни Пита Беста (Pete Best).
Два великих кантри-разбойника объединяются для классической баллады о разбойниках: “Панчо и Левша” техасского автора песен Таунса Ван Зандта (Townes Van Zandt). Однажды вечером во время тура дочь Вилли Лана (Willie Lana) сыграла ему версию Эммилу Харрис (Emmylou Harris). Вилли был настолько потрясен, что сразу же записал ее со своей группой, а затем разбудил своего товарища по туру Мерла (Merle), чтобы тот спел его партию. Несколько месяцев спустя их дуэт с одним дублем стал кантри-хитом номер один. В видео Вилли играет Панчо (Pancho), а Хаг - Левшу. Но оба их хриплых голоса соответствуют жесткой поэзии Ван Зандта (Van Zandt), например, когда Вилли рычит: “Жизнь в дороге, мой друг, должна поддерживать тебя в чистоте / Теперь твоя кожа как железо, а дыхание твердое, как керосин”. На концерте, посвященном 60-летию Вилли, он спел “Панчо и Левша” с другим преступником, который пережил эту историю: Бобом Диланом (Bob Dylan).
Shalamar попал в точку между L.A. R & B и лондонской новой волной с блестящим фанком из черной кожи “Dead Giveaway”. Это последний танец для классического трио Shalamar: фронтмена smooth Говарда Хьюитта (Howard Hewett), будущей сольной дивы Джоди Уотли (Jody Watley) и новой иконы романтического стиля Джеффри Дэниела (Jeffrey Daniel), более известного в Европе, Азии и Африке, чем у себя дома. Их корни уходят в диско семидесятых — Уотли и Дэниелс начинали как танцоры Soul Train, выбранные в группу самим Доном Корнелиусом (Don Cornelius). Но “Dead Giveaway” подводит итог эпохе, когда Дэниел выступал в лондонских клубах с Bananarama и Culture Club. Не менее великолепно: “No Limits (The Now Club)” о горячей точке, открытой для танцоров диско, панков и рокабилли, где “Фанки Бетховена увлекаются фанком”. Шаламар (Shalamar) продолжил исполнять одну из немногих песен протеста восьмидесятых о полицейском расизме: “Не останавливайтесь в Беверли’Хиллз”.
Джоан Джетт (Joan Jett) заслуживает похвалы за множество инноваций, но “Французская песня” - один из ее самых смелых ходов: откровенная гаражно-металлическая ода сексу втроем. Пробившись на вершину с песней “I Love Rock & Roll”, Джоан отказалась смягчать ее ради мейнстрима. В ее следующем альбоме, с блестящим названием Album, есть “Французская песня”, где она прерывает припев своей уморительно-резкой всеамериканской насмешкой: “J'aime faire I'amour sur tout a trois!” (люблю заниматься любовью на троих) На случай, если вы не понимаете ее французского, она объясняет это для вас: ”. Это был “voulez vous couchez avec moi” своего времени, и все же он правил MTV все лето. Доказательство того, что Святой Жанне (St. Joan) действительно наплевать на ее моветонную репутацию. Выкуси свое сердце, Серж Генсбур (Serge Gainsbourg).
Марк Э. Смит (Mark E. Smith) был печально известен как “Хип-хоп священник” британского пост-панка, возглавивший падение с самой злобной усмешкой в рок-н-ролле. Но его музыка приняла неожиданный оборот в начале восьмидесятых, когда он приехал домой под руку с молодой американской невестой. Брикс Смит (Brix Smith) была светловолосой калифорнийской художницей, которая была гламурной, мелодичной, броской и обладала несколькими десятками других качеств, которыми он не был. Но они объединяются в “Hotel Bloedel”, песне, которая положила начало классическому осеннему расцвету Марки и Брикса, с альбома Perverted by Language. “Первая песня, которую я когда-либо записывала с the Fall”, - вспоминает она в своих мемуарах "The Rise, the Fall и the Rise". Ее мрачный напев сочетается с рычанием короля сленга поверх гудящей скрипки, создавая глубоко жуткую эпопею. Брикс Смит Старт (Brix Smith Start) в настоящее время является известным лондонским модельером. Марк Э. Смит умер в 2018 году, но он все еще пугает людей.
Эта сучка вернулась. Многие люди полагали, что Элтон Джон (Elton John) в этот момент потерпел неудачу, и он предоставил им множество доказательств. (Вы слушали Jump Up! в последнее время? Не надо.) Но Капитан Фантастик (Captain Fantastic) вернулся сильным как пожилой государственный деятель в “Я все еще стою”, его самом крутом хите за последние годы. Он доказал свою новую романтическую репутацию в клипе, пансексуальном хите MTV, где он резвится на Французской Ривьере с армией голых клоунов-геев. Вы можете увидеть будущего судью "Танцев со звездами" Бруно Тониоли (Bruno Tonioli) в роли швейцара отеля в кожаных ремешках, которому Элтон дает на чай пригоршню блесток. (Странный эквивалент ловли ключей в видео ZZ Top.) Элтон сделал перерыв во время съемок клипа, чтобы выпить полдюжины мартини с Duran Duran. После “I'm Still Standing” он больше никогда не сталкивался с кризисом популярности.
“Мы записали два альбома как группа только для мужчин”, - сказал Фил Оукей (Phil Oakey) в интервью Rolling Stone в 2000 году. “Но двое парней ушли, и нам пришлось отправиться в турне, поэтому мы пошли и наняли пару женщин. И тогда мы действительно должны были дать им какое-то занятие”. Но эти женские голоса все изменили. Джоан Кэтеролл и Сюзанна Салли (Joanne Catherall and Suzanne Sulley) были первыми, кто сказали, что они не умеют петь, но их игривые голоса - сердце “(Keep Feeling) Fascination”, наряду с жутким синтезаторным хуком, который звучит как козел-астматик, исполняющий караоке Cher. Те парни, которые покинули Человеческую лигу? Затем они сформировали не менее блестящую Heaven 17, которая создала классику синти-попа, такую как “Temptation”, “Let Me Go” и “We Live So Fast”.
Мир решил запомнить ровно одну песню Loverboy, главную пятничную радиопередачу “Workin’ for the Weekend”. Мир, ты все испортил. Это даже не входит в пятерку лучших хитов Loverboy, но нет сомнений в том, что это номер один: “Hot Girls in Love”, взрыв идеального глэм-попа в стиле диско-метал с повязкой на голове из спандекса. Эти канадские рокеры развивают концепцию cars-and-girls с одой музе, которая сексуальна, потому что она крутая, с ее страстью к быстрым колесам, мягким мальчикам и громкой музыке. (“Ей нравятся ее кассеты на 10!”) Также насладитесь семиотикой Loverboy, исполняющего хит под названием “Hot Girls in Love”, как будто эти парни - влюбленные девушки в драге. Оригинальные парни из Hot Girl Summer.