Как отделить факты от провокации
Если идет война, то критика тех, кто воюет, на мой взгляд, это удар в спину, это выстрел в спину тем, кто воюет, я имею в виду и рядовой состав, и офицеров, и командование, которое на передовой, и верховное главнокомандование. Огульная, голословная критика, целью которой является раскол общества и его дезорганизация, внесение смуты, недопустима во время войны.
Другое дело, что существует мнение — СМИ, политиков, общественных деятелей, блогеров, журналистов — по поводу тех или иных действий в ходе военной операции. Наверное, какие-то вопросы о недостатках снабжения, о каких-то неудачных действиях и решениях, должны подниматься. Но все это должно сопровождаться определенной фактурой, конкретными примерами, не содержать в себе рассекречивание информации, не выдавать гостайну и должно быть направлено на исправление ситуации.
Я считаю, что наши действия, наши слова должны в условиях боевых действий фильтроваться. Но это никоим образом не должно провоцировать бездеятельность или некомпетентность служащих, ответственных за сбережение жизни людей. Очень много фактов свидетельствует о том, что на ряде направлений у нас полный непорядок, в том числе с обеспечением всем необходимым.
Сейчас ЧВК „Вагнер“ демонстрирует очень высокую эффективность, в частности, на участке фронта под Артемовском. Наверное, представители этой структуры имеют право выступать со своим особым мнением об обеспечении, ситуации на линии фронта, ответственных решениях, которые должны приниматься нашим командованием. Но это мнение и право тех, кто воюет.