Путин всё-таки подписал закон о недопустимости использования иностранных слов на государственном уровне. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Президент – была такая должность в Российской Федерации, но да ладно. Это ж теперь нельзя использовать это слово? Слова «президент» и «федерация» больше не употребляются. Полагаем, что Путин будет теперь князем.
Ибо президент и император, это иностранные слова, а царь, как бы, тоже образованное от иностранного (латинского «цезарь»). И теперь будет он править великим княжеством московским. А как ещё назвать, без использования иностранных слов?
Запрет распространяется на все иностранные слова за исключением тех, которые не имеют общеупотребительных аналогов в русском языке. Их внесут в специальные нормативные словари и справочники, список которых утвердит правительство.
Дожили, президент, который теперь не президент начал нас учить русскому языку и составлять словари и справочники с разрешенными словами. Также больше нельзя использовать слова и выражения, не соответствующие современным литературным нормам, в том числе нецензурную брань.
Джордж Оруэлл с ужасом ворочается в гробу и ждёт продолжения этого кромешного бреда. Чёрт побери, да его произведения — это же просто фантастика была, а не руководство по эксплуатации неосовка.
Скоро останется одно русское слово- ««писец»»! Чем они занимаются? Катастрофа просто. У нас проблем в стране нет совсем, их все решили, со всем разобрались, а люди живут счастливо и в достатке, не зная бед и не испытывая каких-либо неудобств.
Но нет. Ни одного закона во благо народа не делают. А насчет нецензурной лексики – это как раз и есть одна из нормой в литературе, в том числе. Что до брани, то уж тут как заслуживают, так про них и отзываются, хоть запрещай, хоть нет.
А теперь они собираются переписывать абсолютно все законы и нормативные документы на новый путинский язык? Ну, просто, иначе ни как, согласно этому документу. Можно предположить, что да, будут переписывать.
Им же можно втихую что-то подкинуть в документы под видом «своего» скрепного. Конституцию меняли, сроки обнуляли. Теперь под предлогом замены слов на слова в законах понапишут такого, что русский человек превратится и официально в раба.
А названия месяцев? Уверен, что не все смогут уже вспомнить, как назывались на исконно русском месяцы. Мы давно уже привыкли к иностранным названиям в календаре.
Не гоже больше позорится, бересту подайте им вместо бумаги, бумага тоже не русская, лаптеногие, и в бой. От многих недоброжелателей можно услышать, как нас, русских, называют лаптеногими, с целью обидеть или спровоцировать.
Но что такое лаптеногие? Это те люди, кто носят лапти. А лапти – это самая полезная обувь в мире. Это наша, русская обувь, которой стесняться не надо, а наоборот, возвещать мы должны о ней всему миру, всячески продвигать, теперь. Не надо идти на поводу чуждой западной пропаганды и гордо заявлять, что носить лапти почётно, вреда от такой обуви никакого, в отличии от всех этих гейских каблуков, вонючих вансов и прочей западной лабуды, которая только наш язык засоряет своими названиями.
Вспомнил что-то, пока это писал. Александр Сергеевич Пушкин, чей вклад в формирование литературного русского языка просто неоспорим, высмеивал языковой пуризм. Видимо, теперь придется запретить нашего любимого классика. А он знал о чем говорил, если помните, тогда было настоящее засилье французскими словами. Наиболее известно в этом отношении его двустишие из «Евгения Онегина»: «Но панталоны, фрак, жилет — всех этих слов на русском нет»…
Такими темпами, нам скоро и на русском языке запретят говорить. Оставят словарик разрешённых выражений из трех сотен слов и хватит нам этого. Да и реформа как раз образовательная на подходе. Можно будет оставить один год обучения – этого достаточно, чтоб заучить эти слова. А кто хочет большего узнать, можно будет три класса церковно-приходской закончить.