Вопрос из разряда наивных, но очень жизненных и глубоких. И пока я лично не столкнулась с такой проблемой, не смогла оценить его важности.
С Кириллом мы познакомились на третьем курсе института. Я была видной девушкой - возле меня крутилось много парней.
Выбор был более чем достаточный, но почему я остановилась именно на нем, до сих пор не могу дать логического объяснения.
Думаю, что Кирилл покорил мое сердце и затуманил разум. Других объяснений нет, почему я его терпела десять с половиной лет. Он - харизматичный и умеющий играть на чувствах других.
Перед самым выпускным я узнала, что жду ребенка. Молодой человек вначале принял новость в штыки и настаивал на аборте. Аргументы были вроде как обоснованные - у нас не было стабильного дохода, своей квартиры, сами еще дети.Однако, я не разделяла его страхов. Я против прерывания беременности, поэтому поставила его перед фактом - я буду рожать. Если хочешь - оставайся с нами, нет - я справлюсь сама.
Кирилл вначале выбрал первый вариант - он бросил меня беременную и даже начал новые отношения. Моя мама меня утешала, говорила, что лучше воспитывать одной, чем с таким "папой".
Но я его искренне любила и верила, что когда-нибудь Кирилл одумается и вернется к нам с сыном.
Когда мама парня узнала о том, что скоро станет бабушкой, она начала активно со мной контактировать. До этого мы практически не общались.Несостоявшаяся свекровь помогала мне во всем и поддерживала как только могла. Даже кроватку с коляской купила на свои деньги, хотя работала простым парикмахером!
Сына она хаяла за его слабость, пыталась вразумить, вернуть ко мне. Я просила ее не вмешиваться в наши отношения и объясняла, что сама подниму на ноги сына. Мне не нужна его жалость.
Но Евгения Александровна - женщина старой закалки. Она уверяла, что ребенок должен воспитываться в полной семье, и наши амбиции мы должны спрятать куда подальше.
Случилось так, как хотела мать Кирилла. Он забрал нас с сыном из роддома и с тех пор мы жили вместе.Я продолжала его любить и думала, что мои чувства взаимны. Кирилл одаривал меня вниманием, заботой и дарил цветы на каждый праздник. Моему счастью не было предела - даже бытовые склоки обходили нас стороной.
Единственное, меня смущало то, что мы жили "во грехе". Кирилл не спешил делать мне предложение, говорил, что штамп в паспорте ничего не значит.
Беседы с Евгенией Александровной тоже не принесли положительных результатов. Он ни в какую не хотел связывать себя узами брака, считая, что свадьба лишь принесет несчастье в нашу семью.
Я почти смирилась с участью быть вечно в роли любовницы. Вокруг меня много подруг, коллег по работе и просто знакомых уже давно повыходили замуж. Некоторые даже по два раза, но официально оформляли союз.Мне саму мама воспитывала так, что девушка должна надеть белое платье раз в жизни. Я мечтала о свадьбе и не понимала, почему мой гражданский муж против официальных отношений.
Коллега Кирилла и его бывший лучший друг открыл мне глаза. Он объяснил, в чем суть нежелания Кирилла жениться.
Он - свободолюбивый мужчина и не желал принадлежать одной женщине. Весь отдел и даже некоторые заказчицы побывали в койке моего "благоверного". Пока нет штампа в паспорте - нет жены.
Нет женщины, перед которой он несет ответственность. Так было устроено в голове Кирилла. Конечно же, после такой новости я его бросила.
Полгода мне потребовалось, чтобы оправиться от болезненных отношений. В супермаркете я познакомилась с Алексеем. Он сразу удивил меня своими отзывчивостью и открытостью.За месяц отношений он успел рассказал свою биографию, познакомиться с моей мамой (его была инициатива), найти общий язык с моим сыном.
На прошлой неделе он сделал мне официальное предложение. Он считает, что белое платье мне очень подойдёт!
Когда я поинтересовалась у Алеши, почему он так скоро сделал мне предложение, ведь он знает меня чуть больше месяца. Он ответил иронично: "Ты хотела подождать еще 10 лет?"
Сейчас я выбираю самое красивое свадебное платье и готовлюсь стать самой счастливой законной женой!