Семья, владеющая Purdue Pharma, надеялась, что переработанная версия Оксиконтина поможет остановить разрастающийся опиоидный кризис десять лет назад, член семьи Саклер заявил в суде в четверг, давая показания в суде, что в очередной раз остановилось на извинениях или принятии ответственности за эпидемию. .
Саклер был третьим членом богатой семьи, давшим показания на слушании по видеоконференции о том, должен ли судья принять план Purdue по реорганизации в новую компанию, больше не принадлежащую членам семьи.
Я сказал, и моя семья говорит, что тот факт, что оксиконтин, продукт, который был продан, чтобы помочь людям и уменьшить боль, также вышел, отвлекся и причинил вред людям, это ужасно. Это досталось нашей семье, это досталось мне. В частности, это не должно было быть сказано, говорит Тэд Робинсон О'Нил на допросе Саклера из Вашингтона , одного из штатов, подавших иск против Purdue .
«Я считаю, что вы обязаны помочь», - сказал Саклер. Мы здесь пытаемся завершить это урегулирование, чтобы мы могли передать эти огромные суммы этим сообществам, чтобы они помогли им.
О'Нил спросил, было ли это извинением - то, что ни один родственник Саклера не сказал в связи с кризисом.
«Мы сожалеем, если лекарство, которое мы выпускаем для облегчения боли, вызывало боль», - сказал он.
Саклер более двух десятилетий проработал в совете директоров Purdue и какое-то время был вице-президентом, хотя и сказал, что у него не было официальных обязанностей в этой должности.
По его словам, для совета директоров было важно, чтобы доля рынка опиоидов, снижающих злоупотребление, росла, потому что мы верили и неоднократно повторяли руководство, что сдерживающие злоупотребление опиоиды спасают жизни.
Помощник генерального прокурора Аннаполиса Брайан Эдмундс , пытаясь построить дело о том, что члены семьи Саклера несут ответственность за кризис, ответил: Как вы считаете, что это гуманитарное дело?
Саклер ответил: «Я бы не стал так говорить, но мы всегда пытались поступать правильно, находить правильный баланс».
У всех американцев сложилось впечатление, что Purdue играет ключевую роль в опиоидном кризисе? В 1996 году на мероприятии по запуску «Оксиконтина» Ричард Саклер засвидетельствовал в четверг, что отдел продаж Purdue действительно должен был выпустить уйму рецептов, которые похоронили бы конкуренцию. Спустя годы, когда стало очевидно, что злоупотребление наркотиком стало очевидным, он назвал злоупотребляющих виновниками и проблемой в электронном письме.
Оксиконтин был переработан, чтобы его было труднее раздавить перед вдыханием или инъекциями для более быстрого кайфа. Но, как выяснилось, передозировки увеличились только после того, как он был введен, причем большинство новых смертей было связано с незаконно производимым героином, а в последнее время - с фентанилом и другими синтетическими опиоидами. С 2000 года более 500000 смертей были связаны с передозировкой опиоидов в США.
Это был третий день подряд , что о банкротстве США судья Роберт Drain, базирующаяся в Уайт - Плейнс, Нью - Йорк, заслушали показания члена семьи Sackler, которые уже давно стремились остаться вне внимания к своей деятельности.
Во вторник Дэвид Саклер засвидетельствовал, что члены семьи внесут 4,5 миллиарда долларов наличными и будут контролировать благотворительный фонд в рамках урегулирования только в том случае, если в плане останется одно положение, обеспечивающее защиту семьи от всех нынешних и будущих судебных исков по опиоидам и деятельности Purdue. члены.
Днем позже Мортимер Д.А. - отец Дэвида Саклера - Ричард Саклер и Ричард Саклер - Р. Саклер - Д.А. ... двоюродный брат Саклера , который в разное время занимал пост президента и председателя совета Purdue, - сообщил суду. что он не верил, что он, его семья или компания несут ответственность за опиоидный кризис в США.
Во время дачи показаний Саклера также спросили об эпидемии опиоидов.
По его словам, кризис передозировки в Америке - это национальная чрезвычайная ситуация, и это ужасная ситуация, которая существует с конца 70-х годов.
Семья Саклер , базирующаяся в Стэмфорде , штат Коннектикут , признала себя виновной по уголовным обвинениям, связанным с ее опиоидной практикой в 2007 и прошлом году, но ни один из членов семьи Purdue не признал правонарушения и не был обвинен в каких-либо преступлениях.
В отдельном поселении было объявлено в 2012 году с Министерством юстиции США, члены семьи Sackler согласились заплатить $ 225 млн , но вновь не признал никаких нарушений.
Банкротство, к которому стремится компания, является средством урегулирования 3000 исков, поданных индейскими племенами, правительствами штатов и местными властями и другими.
Согласно предложенным планам, члены семьи Саклера откажутся от владения компанией, и будущие прибыли пойдут в основном на смягчение опиоидного кризиса. Члены семьи также внесут в общей сложности 4,5 миллиарда долларов наличными и будут контролировать благотворительные фонды.
Большинство кредиторов, проголосовавших за план, говорят, что поддерживают его, но Мэриленд и восемь других штатов относятся к числу тех, кто сопротивляется. Они в значительной степени возражают против правовой защиты, которая будет распространяться на членов семьи Саклер .
Дрэйн сказал, что на следующей неделе он планирует решить, следует ли подтвердить план или подтвердить стратегию.