О подготовке к «Евровидению-2021» и хейте в интернете:
В первую очередь, конечно же, психологически я готовлюсь к этому. Потому что я личность эмоциональная, очень тонкая. И я очень близко к сердцу могу что-то воспринимать. И за эти два месяца я благодарна всему хейту, который произошел в моей жизни, потому что я искренне обросла хорошей броней. Я правда утихомирила свой эмоциональный пыл и поняла, что сейчас я еду ради одной самой главной цели — это насладиться тем, что я живой человек, я могу стоять на этой сцене и петь. И я хочу быть услышанной. Для меня это главный приоритет. Не медаль в рамочке, а я хочу, чтобы меня и мой манифест услышали. Ради этого я создаю свое творчество.
Я никак не подстраивалась под национальный отбор. Я никак не подстраивалась к «Евровидению». Я какой была, такой и осталась. Даже, наверное, чуть лучше стала. Чуть более дерзкой в каких-то вопросах, потому что стала отстаивать свои права. Здесь, конечно, большая заслуга Первого канала в том плане, что Константин Львович Эрнст очень лояльно и очень открыто относится к моему образу, хотя мой образ достаточно противоречивый.
О будущем документальном фильме и сюрпризе во время выступления на «Евровидении»:
Будет документальный фильм, который снимает «Первый канал». Также будет очень большой сюрприз на сцене. Это будет ответ на вопрос, почему именно она должна представлять Россию. Мы на сцене покажем сначала очень важный стереотип. Стереотип о русской женщине. И вместе со всеми зрителями улыбчиво с этим стереотипом попрощаемся, стереотипом нашего восприятия.
Об образе русской женщины в творчестве:
Это женщина, которая на самом деле не отличается от женщин во всем мире. И все мы женщины — едины. Но у русской женщины есть одно отличительное качество — это настолько мощная сила, которая может разрушить все в пух и прах, либо это сила, которая может поднять целую планету над собой. И мне очень хочется, чтобы создавались такие условия в жизни, чтобы все-таки эта энергия была больше про созидание. Потому что очень часто тебе приходится выживать, и ты эту энергию используешь неверно или даже закрываешь.
Я очень люблю ездить по регионам и общаться с настоящими русскими женщинами, которые сидят на прилавках, которые машинистки в поезде — тоже я с ними разговариваю. Вот такие женщины меня вдохновляют, с очень простой судьбой, но очень сложной. Знаете, когда ей приходится сейчас быть кассиршей во имя того, чтобы ее дети дальше не были кассирами. Не потому, что кассиром стыдно быть, а просто потому, что когда-то ей пришлось забыть, что такое мечтать. И она делает все, чтобы ее дети не забывали мечтать, могли себе позволить мечтать и делать все, чтобы эти мечты сбывались.
О мужчине своей мечты:
Три основных качества у него должны быть: честный, с классным чувством юмора, не стесняющийся своих слабостей. Сейчас есть такой человек, но я не скажу, кто он.
О случаях, когда платила за мужчин:
Бывали моменты, когда я платила за мужчин. Они не были конкретно моими мужчинами. Моими друзьями или моими музыкантами. Я платила и не видела в этом никаких конфликтов. Для меня деньги — это не определяющий момент.
О роли мамы в творчестве (мама Манижи является ее продюсером — прим.):
Она может сказать: «Полное дерьмо, мне совершенно не нравится». А я могу с ней даже не согласиться в каких-то вопросах. И мы в споре, в каком-то выяснении всегда находим. Мама меня всегда учила дискуссии. То есть что происходит сейчас с одной стороны? Мы себя вакуумизируем, окружая себя людьми, которые как бы мыслят так же, как и мы. И делаем вот так: «Ой, нет, мы не будем обсуждать с ними, с этими какими-то фобами…» А на самом деле очень важно сидеть за одним столом с людьми с разной позиции и вести с ними дискуссию. И тогда, мне кажется, будет развитие общества.
О любви:
Ничего не может быть важнее любви. Любовь — это основа всему, что происходит. Даже в самые-самые трудные моменты любовь — это единственное, за что можно ухватиться. Она может быть абсолютно к разным людям. Вот самое главное — это же любить самого себя.
Выпуск уже доступен на YouTube-канале RTVI.