Актриса Наталья Дрожжина, которой 72 года, и юрист Михаил Цивин, ее супруг, 71 года, обвиняются в мошенничестве. Их подозревают в махинациях относительно недвижимости и денежных средств, принадлежащих семье ушедшего из жизни в 2017 году актера Алексея Баталова. Пресс-служба московского Хамовнического суда сообщила о том, что семейная пара не была арестована.
Для Дрожжиной и Цивина избрана более мягкая мера пресечения. Это запрет на совершение ряда действий. Теперь им нужно являться по вызовам суда и следствия, запрещено общение с фигурантами дела без санкции следователя. Помимо этого, им нельзя посылать почтовые сообщения и находиться вне района проживания.
При этом ранее следственные органы ходатайствовали перед судом об аресте Цивина и Дрожжиной, но им в этом было отказано. В середине сентября родственники Баталова (вдова Гитана Леонтенко и дочь Мария, инвалид с рождения) подали заявление о том, что обвиняют актрису и ее супруга в махинациях. После этого было возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ, части 4, что означает мошенничество в особо крупном размере.
Согласно версии Леонтенко, которая попала в прессу, летом 2017 года, после ухода Алексея Баталова, Наталья Дрожжина с Михаилом Цивиным оказывали ей пристальное внимание, вследствие чего она была введена в заблуждение. После этого вдовой были подписаны доверенности, по которым супруги получили возможность распоряжаться всем имуществом, принадлежавшим Гитане Аркадьевне и Марии, в том числе и деньгами.
Помимо этого, с Марией Алексеевной Дрожжина подписала договор пожизненной ренты, став ее опекуном. Как утверждает пострадавшая сторона, вследствие ряда незаконных операций, проведенных семейной парой, мать и дочь остались без доли в квартире, состоящей из 4-х комнат, а также без двух квартир и мастерской, где раньше работал Алексей Баталов. А еще они лишились крупной денежной суммы в 107 тыс. долларов. В рублях это составляет больше 8 миллионов.