Вспышка произошла на студии Уилла Смита, одного из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда: плановое тестирование выявило COVID-19 сразу у десяти сотрудников студии. Сейчас все они изолированы, а проект, над которым они работали, остановлен.
О том, что происходит сейчас на голливудских студиях, рассказала одна из актрис, информирует .
Айрин – голливудская актриса, в начале августа, после 4-х месяцев перерыва, приступила к съемкам в новом проекте. И теперь очень опасается, что он может быть закрыт: на каждом тестировании обнаруживается новый заболевший, «МК» — У одной из моих напарниц на днях оказался положительный тест. Ее отправили на карантин, сказав, что, если в течение недели будут еще заболевшие, проект закроют. Теперь мы все трясемся. Очень не хочется снова сидеть без работы.
— Сколько должно быть заболевших, чтобы закрыли проект?
— Закрывают проекты, где в команде есть несколько инфицированных, а остальная студия может работать и дальше. К примеру, Уилл Смит и Джада Пинкетт-Смит, его жена, продолжают другие проекты. Но с них потребовали официальное заявление, что они строго следуют всем правилам центра по контролю и профилактике штата Калифорния и округа Лос-Анджелес.
— А актеры не боятся ходить на кастинги и на съемки?
— Боятся, конечно, но еще больше боятся остаться без работы. Особенно это касается рядовых актеров, у которых никогда не было баснословных гонораров и, соответственно, нет подушки безопасности. А пособие по безработице нам урезали с $600 до $200 в неделю. Хотя, конечно, Шэрон Стоун напугала всех, включая звезд первой величины. К ней у нас прислушиваются.
По словам Айрин, в минувшие выходные звезда «Основного инстинкта» выложила в соцсети проникновенное видео, в котором поделилась своим ужасом перед ом и призвала всех не снимать маски. Актриса поведала, что COVID-19 уже унес жизни ее бабушки и крестной, а ее сестра Келли с мужем сейчас в госпитале в крайне тяжелом состоянии. «Моя сестра не выходила из дома никуда, кроме аптеки, а сейчас вынуждена бороться с болезнью за каждый вздох, — сказала Шэрон. — Один из вас, не надевший маску, сделал это с ней».
— Сестра Шэрон живет в Монтане, где не проводят тесты на COVID-19, пока у человека нет симптомов. Тестируют только тех, у кого уже все признаки, но результата нужно ждать 5 дней. Поэтому Стоун призывает людей не расставаться с масками, а всех работодателей, включая голливудские студии, не жалеть времени и средств на регулярное тестирование всего персонала. — Студии прислушались?
— Да, тестирование и так проводилось, но теперь все стало еще сложнее. Еще до заключения контракта представители работодателя кидают тебе на почту ссылки на порталы и приложения, с помощью которых ты должен ежедневно следить за своим состоянием и вносить температурные данные. Огромное количество анкет касательно текущего состояния здоровья и анамнеза – хронических заболеваний, перенесенных инфекций… Никогда раньше такого не было! Кучу времени на это потратила. Вместе с контрактом подписываешь протокол о правилах поведения. Он был всегда, но сейчас в него внесено также соблюдение требований ковид-безопасности.
— Рабочий процесс тоже изменился?
— Да, и превратился в сплошной стресс. Теперь на съемках всем заправляют ковид-рейнджеры, присутствующие на площадке в обязательном порядке – это такие специальные надзиратели над соблюдением дистанции и санитарных норм. Их уже прозвали «ястребами коронавируса». Они за всеми шпионят, делают замечания и доносят руководству. Если им что-то не нравится, они имеют право остановить любой рабочий процесс. Нас предупреждают, что после третьего замечания может последовать расторжение контракта. А я уже получила два.
— За что?
— За беседу с напарницей на расстоянии 3 метра на открытой террасе. Причем мы обе были в масках. Но ковид-рейнджеры полагают, что общаться вообще лишнее. Сейчас в нашем округе вообще такая тенденция. Власти даже пригрозили отключать электричество тем, кто будет устраивать у себя дома вечеринки. Спрашивается, как они узнают, что у кого-то вечеринка? По доносу ковид-рейнджеров, которые везде. — Даже на съемках вы в масках?
— Конкретно перед камерой, конечно, нет, но все остальное время, включая репетиции, в масках. Вообще все очень непривычно. На площадку заходишь, как границу пересекаешь. Тест проводят еще на улице, до входа в помещение. Не войдешь, пока не получишь результат. Правда, это экспресс-тест, все очень быстро. Дальше гример в скафандре, разговаривать с которым нельзя. Кофе с коллегами не попить, ланч выдают в закрытой коробке, там маффин в полиэтилене, протеиновый батончик и банан. Везде ограничения: не приближайся, не говори, не дыши… Но что делать, надо привыкать, у нас действительно люди заболевают один за другим и много смертей от COVID-19. Моя подруга недавно потеряла мужа, а он был здоровый и молодой.