Сага о Wildberries. Что происходит с бизнесом семьи Бакальчуков
Что говорит Владислав Бакальчук
В опубликованном главой Чечни ролике Владислав сообщил, что недавно у него возникли «серьезные проблемы как внутри семьи, так и с основанным семейным бизнесом». Мужчина пояснил, что с начала июля фирма Russ Outdoor, во главе которой стоят бизнесмены Левон и Роберт Мирзояны, пытается завладеть активами Wildberries, используя юридические махинации.
Бакальчук сообщил, что мужчины надавили на его супругу, из-за чего она ушла из дома. Позже в интервью РБК он сказал, что его жена ушла еще в апреле, а летом отстранила его от работы. Объединение маркетплейса и Russ Outdoor с ним не обсуждали и «поставили перед фактом».
По словам Бакальчука, его супругу подчинили и манипулируют ею с целью заработка.
Реакция Рамзана Кадырова
Кадыров заявил, что не может «оставаться в стороне от крупной по масштабам страны махинации» и сделает «все возможное», чтобы «помочь вернуть в семью Татьяну Владимировну [Бакальчук] и защитить законный бизнес». Он подчеркнул, что дело забирают «какие-то черти», которые разрушают не только бизнес, но и семью Бакальчуков.
Глава Чечни поручил разобраться с «рейдерским захватом» Wildberries депутату Госдумы Адаму Делимханову. Парламентарий пообещал Кадырову выполнить его просьбу и «довести дело до конца», выполнив все быстро и «на 100%».
Позиция Татьяны Бакальчук
Вскоре после публикации видео главой Чечни ситуацию прокомментировала сама основательница Wildberries Татьяна Бакальчук. По ее словам, это не рейдерский захват, а развод. По словам предпринимательницы, ее супруг знал о происходящем с Wildberries и лично присутствовал на презентации топ-менеджменту новой структуры объединенной компании. В качестве подтверждения своих слов она опубликовала фото с прошедшей встречи.
Спустя несколько часов она опубликовала полутораминутный ролик, в котором более подробно рассказала о произошедшем. Она сообщила, что ее не надо ни от кого спасать, а также подтвердила начало бракоразводного процесса с мужем.
Бакальчук заявила, что у ее мужа Владислава 1% акций компании и он не принимает участия в управлении компанией. Решение о слиянии Wildberries и Russ Outdoor она объяснила желанием «сохранить темпы роста, развиваться и придумывать новые интересные истории для партнеров и для клиентов».
Предпринимательница подчеркнула, что для нее остается большой загадкой, зачем ее супруг «вводит в заблуждение других людей и кем и с какой целью была придумана эта история с непонятным рейдерством». Она также выразила сожаление в связи с решением мужа «предать огласке семейные трудности».
]]>