Скуф, альт, анк, штрих или масик — если ты знаешь значение хотя бы одного из этих слов, то поздравляем тебя, ты все еще понимаешь сленг зумеров. Сегодня расставим все точки над i и разберемся, как зумеры видят героев литературы на «своем» языке.
Если тебя назвали скуфом, то это кринж, а еще повод забить тревогу и, наконец, встать с любимого дивана. В переводе с зумерского — это мужчина средних лет с заметно лишним весом, потерявший свой стиль и, возможно, склонный к облысению. Согласно опросу, который провел «Литрес» среди читателей, если бы Илья Обломов из одноименной книги Ивана Гончарова существовал в реальности, ему бы пришлось смириться с тем, что он буквальное олицетворение «скуфства». Скуфом зумеры также предлагают называть дядю Гарри Поттера — Вернона Дурсля (кто-то вообще сомневался?) и Эбенезера Скруджа из «Рождественской истории» Диккенса.
Краткий словарь: это тот самый знакомый, который «не такой, как все». Если речь идет о девушке, то эта та представительница мира вечно загадочных и мрачных, депрессивное состояние которой идет впереди нее. Уже догадались, кто главный альт русской литературы? Ну конечно, Евгений Базаров из «Отцов и детей» Ивана Тургенева. Возьмем на заметку, что часы, проведенные наедине с лягушками, все же лучше регулировать. Уж что-что, а альтами русская литература полна. Здесь и Александр Чацкий из «Горя от ума» Грибоедова, и Мастер из Булгаковского романа «Мастер и Маргарита». Шерлок Холмс Артура Конана Дойла тоже альт.
Масик или ролевая модель любой уважающей себя женщины (девочки, вместо написанного выше читаем «тот, кто нам нужен»). Это тот самый стабильный мужчина, отношения с которым называют редким словом «здоровые». Масик заботится о той, кто рядом, а его отношения с бывшей не выглядят, как сплошной red flag. Владимир Ленский, если бы Онегин все-таки не убил его тогда на дуэли, был бы лучшим масиком для своей Ольги Лариной. А написал бы Александр Пушкин еще один роман в стихах о своем герое Ленском, современные девушки бы использовали его как энциклопедию или гайд по здоровым отношениям. На роль зарубежного книжного масика отлично подходит мистер Дарси из «Гордости и предубеждения».
Если коротко, то тот, отношения с которым просто противопоказаны, полная противоположность масику. Штрих не только будет создавать абьюзивные отношения, но и применять в них эмоциональное и физическое насилие. И сейчас внимание, потому что выход тех, кто с детства не любил персонажа Драко Малфоя — заклятого друга Гарри Поттера. Именно его читатели назвали штрихом. После него в рейтинге Хитклифф из «Грозового перевала» Эмили Бронте.
Теперь ты точно разбираешься в зумерском сленге, но если хочешь проверить, насколько хорошо, проходи наш тест.
Запись Скуф, масик и альт: литература глазами зумеров впервые появилась PEOPLETALK.