33-летняя актриса научилась смеяться над фильмами ужасов благодаря знаменитому деду-режиссёру
На Первом канале большая премьера - многосерийная драма о целительнице ДЖУНЕ. О том, как создавался этот образ и что происходило на съемках, «Экспресс газете» рассказала исполнительница главной роли Лаура КЕОСАЯН, внучка легендарного Эдмонда КЕОСАЯНА (режиссер «Неуловимых мстителей»).
- Претенденток на роль Джуны много было?
- Говорили, что много. Я пробовалась два месяца. Неделями смотрела видео, что-то пыталась понять, что-то от нее перенять и на встречу с режиссером пришла с уже проделанной работой. И, честно вам скажу, от сценария невозможно было оторваться! Там и любовь, и политика, и мистика. История была написана со слов Джуны Александром Бородянским. А фильмы, снятые по его сценариям, - «Афоня», «Зимний вечер в Гаграх», «Мы из джаза» и другие - говорят ведь сами за себя.
- Джуна была близка вам или наоборот?
- Симпатию и сочувствие к этой необыкновенной женщине я испытывала всегда, и какая-то ниточка в моем сердце была к ней протянута. Папа (кинопродюсер Давид Кеосаян, родной брат Тиграна Кеосаяна. - Н. К.) однажды встречался с Джуной и, когда стало ясно, что я буду играть эту роль, отдал мне фотографию, которую целительница когда-то ему подарила. Я хотела показать не кусочек биографии - Джуну в молодости, а всю ее жизнь и боролась за это, доказывала режиссеру, что смогу. Долго думали, как придать мне возраст, делать пластический грим или нет. В итоге решили остановиться на «возрастном макияже».
Звезде досталась тяжёлая роль |
Маленькая Лаура с любимыми дедушкой и бабушкой. Фото из личного архива Лауры КЕОСАЯН |
- Ну, дед у вас легенда! Все, кто у него снимался, отмечали, что горяч весьма с ними был.
- С возрастом его горячность утихла. Я помню его уже другим, более мудрым. Держал дом, создавая тепло среди людей, которых любил и считал членами семьи. Мог снять с себя последнюю рубашку. Однажды встретил за границей на вокзале соотечественника. У того не было денег: то ли прогулял, то ли потерял. Так дед прямо из окна поезда стал бросать ему купюры, какие-то свои вещи. Огромной души человек был мой дед! Мы жили в соседних квартирах, и, пока не уехали в Индию, я все время проводила с дедушкой, любила с ним разговаривать. Однажды, клоп еще совсем, пришла и спросила у него, что такое «секс». И он сумел мне объяснить! Я любила смотреть с ним фильмы ужасов. Такая бояка, я зажмуривалась, когда было страшно. А дед говорил: «Ляля, ты же была на площадке, ты же знаешь: вот здесь камера, сзади еще сорок человек, тут свет». И мне становилось смешно: я представляла, как сорок человек несутся с камерой за убегающим героем-маньяком.
Актриса с дочкой Серафимой, которую в 2011 году она родила от актёра Ивана РУДАКОВА. Фото: Facebook.com |
С «возрастным макияжем» КЕОСАЯН - точь-в-точь ДЖУНА (в квадрате) |
ВТОРОЕ ЛИЦО
Для съемок сцен с Джуной в пожилом возрасте художник по гриму нашла в Голливуде специальный клей, который стягивал кожу, делая возрастные морщины. Пользоваться этим клеем можно не более трех дней подряд. Потом, согласно инструкции, следовало сделать большой перерыв. Через две недели художник по гриму, чуть не плача, просила режиссера Вадима Островского остановить съемки. На лицо актрисы было больно даже смотреть. Режиссер был в полной растерянности.
- И Лаура - потрясающая женщина, решительно заявила: «Ребята, давайте работать!» Хорошо помню собственное ощущение в тот день, когда ее загримировали и мы продолжили съемки. Мне казалось, я иду по очень тонкому льду. Ведь речь шла не просто об испорченной коже, а об интоксикации всего ее организма. Одному Богу известно, чем это все могло обернуться, - вспоминает режиссер.
После съемок Лауру срочно отправили на серьезное лечение - несколько месяцев косметологи приводили в норму кожу на ее лице.