Неделю назад Милана Кержакова публично обвинила супруга Александра Кержакова в похищении их общего сына. Однако уже через пару дней, когда на защиту футболиста встала Яна Рудковская, сняла обвинения и призналась, что оклеветала мужа. Дочь ныне покойного сенатора Вадима Тюльпанова также рассказала, что страдала от наркотической зависимости, и пообещала вылечиться. Примечательно, что похожие обвинения против Кержакова выдвигала и его бывшая супругаЕкатерина Сафронова. На этой неделе одному из российских изданий удалось связаться со светской львицей и взять у нее комментарий.
Сафронова заявила, что не хочет вмешиваться в семейный конфликт бывшего супруга и мечтает поскорее забыть его семью: «У меня от этой семьи уже руки-ноги трясутся. Мне становится не по себе только от одного упоминания фамилии Кержаковых, вчера даже глаз задергался от всех этих историй. Я ведь сама не читаю соцсети, но есть форумы в интернете, где обсуждают громкую историю, а мне потом знакомые скидывают скриншоты. Допускаю, что туда пишет комментарии кто-то от имени Миланы, почерк слишком знакомый. Комментатор высказывает претензии именно в мой адрес. Зачем? Я никак не могу донести до них, что у меня все хорошо, все нормально. Может, через вас получится? Мне пишут, что якобы я пиарюсь за их счет их. В чем пиар? Просто оставьте меня в покое. Милана в каждом интервью тянет меня за собой».
Александр и Милана Кержаковы
Екатерина также резко осудила решение Миланы вынести семейные проблемы на публичное обсуждение. По мнению светской львицы, конфликты нужно решать внутри семьи, если ты публичный человек, а не привлекать внимание СМИ: «То, что они делают — дикость. А потом еще оба говорят, что они не любят публичность. Милана — странная девушка, она пишет в сети сначала одно, потом говорит другое. Завтра она, скорее всего, скажет, что себя оговорила. Она уселась на опасные качели. Не знаю, насколько ей хватает совести прикрываться постоянно умершим отцом. Милана заявляет: «У меня начались проблемы, и я стала наркоманкой, потому что умер папа. У меня депрессия, потому что умер папа. У меня развод, потому что умер папа». Хотя все ее окружение в курсе, что у нее начались проблемы задолго до кончины отца. Если уж ты решила раскрыть все как есть, будь честна до конца. Как можно выходить в «прямой эфир», осознавая свой статус, со словами: «Подписчики, помогите мне». Они как должны помочь? Они должны пожалеть ее? Притягивать к себе жалость — это ее. Она без этого не может. Состояние драмы — ее жизненное кредо».
Впрочем, Сафронова не снимает вины и с бывшего супруга, допуская, что он заставил Милану публично признаться в употреблении запрещенных веществ: «Я думаю, что скорее всего, Кержаков зачем-то принудил ее публично во всем признаться. Допускаю, она его прилично достала. Насколько я сейчас не хочу поддерживать какую-то сторону, но если Милана меня достала, представляю, как достала его. Он уже просто не знает, куда от нее деваться».
Александр и Милана Кержаковы с сыном
Напомним, что Екатерина Сафронова и Александр Кержаков познакомились и закрутили роман в 2010 году. В 2013 году светская львица родила футболисту сына, которого назвали Игорем. В 2014 году нападающий «Зенита» подал на гражданскую супругу в суд, обвинив ее в наркомании и неспособности воспитывать ребенка. Спор был разрешен в пользу спортсмена, и сейчас Екатерина не видится с сыном. «Кержаков ограничил мое общение с сыном. Он так и не дает мне встречаться с ребенком. Но я не перестала бороться. Просто сейчас нахожусь в ожидательной позиции. Дергать сына ради одной встречи будет неправильно с моей стороны. Мне хочется, чтобы все было официально подписано, запротоколировано. Надеюсь, наступит время, когда мои встречи с сыном будут носить регулярный характер. Прошло много времени, нужно будет объяснять сыну, что за тетя пришла, а для этого нужно чтобы встречи проходили на регулярной основе», — рассказала звезда изданию «Московский Комсомолец».
Читайте также:
Александр и Милана Кержаковы подписали брачный договор
Милана Кержакова призналась Ксении Собчак, что перевела деньги супруга на счета своей мамы