И вновь голодовка: обманутая дольщица из Геленджика вышла на пикет к администрации края
И вновь голодовка: обманутая дольщица из Геленджика вышла на пикет к администрации края
«Живая Кубань» писала об акции протеста, которую объявила обманутая дольщица из Геленджика Людмила Гуслякова во второй половине сентября.
Напомним, более 300 семей, а по некоторым данным – более 400, покупали в 2011 году квартиры в строящемся доме в Геленджике на ул. Красногвардейской, 79. Перед покупкой квартир люди обращались в городские муниципальные органы, в территориальное управление Росимущества за информацией, и им письменно отвечали, что всё законно.
А затем чиновникам администрации города стукнуло что-то в голову, и они все отыграли назад, вынеся вердикт – незаконно. На встрече с краевыми чиновниками собственники акцентировали внимание на том, что, когда они покупали квартиры, их действия находились в законном поле, и власти были своеобразными гарантами того, что люди покупают законное жилье. Но услышаны не были. Мало того, ни одно должностное лицо не было привлечено к ответственности.
В результате пострадали владельцы квартир. Практически достроенный многоквартирник, в котором многие семьи уже сделали ремонт, объявили самостроем.
В 2020 году жильцам пообещали дом. Правда, не на первой линии, а на окраине города. Так и сказали: «Через год мы будем с вами отмечать новоселье».
Помимо этого, предлагались и другие варианты: выдать компенсации или раздать свободные квартиры. Но прошло три года и ничего этого не произошло.
В прошлый раз Людмилу Гуслякову и инициативную группу пригласил к себе вице-губернатор Сергей Власов. Пообещал провести 6 октября совещание в Геленджике, чтобы в очередной раз рассмотреть вопрос о выплатах дольщикам. Но, как говорится, обещать – не значит жениться. Чиновник, вероятно, забыл или наплевал на данное обещание. Совещания со 2 по 6 октября текущего года никто не проводил, информация по решению проблемы отсутствует.
И вот опять женщина, оставшаяся без средств, без жилья, вынужденная мыкаться по чужим углам, отчаявшаяся получить помощь, вышла с плакатом под окна администрации Краснодарского края и объявила голодовку. Инициаторы протеста устали терпеть глумление со стороны власть имущих.