Не согласовывали: так власти Геленджика объяснили заплыв в нефтяном пятне
Не согласовывали: так власти Геленджика объяснили заплыв в нефтяном пятне
Накануне спортсмены публично пожаловались на свое внешнее и внутреннее состояние после того, как с лихвой нахлебались черноморских соревнований по плаванию. Негативными чувствами и эмоциями они поделились в соцсетях.
Об этом происшествии рассказала и «Живая Кубань». 25 сентября на соревнованиях по плаванию в открытом море Swimcup 21 произошло неприятное происшествие. Группа пловцов во время заплыва попала в нефтяное пятно.
- Спортсмены вышли на берег перемазанные мазутом. Мазут запачкал лица, плавательные шапочки, впитался в волосы. Пловцы пытаются отмыть разводы, - сообщали очевидцы в Инстаграм.
И вот местные чиновники представили официальный комментарий в телеграм-канале пресс-службы администрации Геленджика. Текст по-курортному самобытен. Впрочем, как всегда.
- Комментируем сей неприятный факт, - официально заявили сотрудники мэрии.
Далее следует пояснение, что «со слов самих пловцов, принять участие в заплыве их пригласил санаторий «Жемчужина моря», который находится в Кабардинке. Стартовали участники с берега Цемесской бухты».
- Да уж! Соревнования принесли участникам те ещё эмоции! - выражают недовольство местные чиновники работой местных чиновников.
Финал комментария пресс-службы мэрии ещё более самобытен и изумителен. В нём хорошо отражен чиновничий подход к ЧП на территории курорта.
- В управлении по физкультуре и спорту администрации Геленджика организаторы соревнований согласование на проведение массового заплыва не получили, - написали пиарщики местной власти.
Вроде как если осеннее соревнование было проведено без одобрения, то и вся ответственность на организаторах. Будто загрязненное Черное море относится к тем, кто проводил мероприятие.
Но ведь очевидно же, что кроме пловцов-любителей в бархатный сезон на курорте находятся тысячи отдыхающих. И они тоже плавают в море. Им тоже необходимо согласовывать каждый свой заплыв и каждое свое ныряние?
Ошибки признавать всегда трудно. Поэтому извинения и сожаления по поводу произошедшего геленджикская власть в очередной раз выразить постеснялась.
Не прокомментировал ЧП и глава города Алексей Богодистов. Зато вчера в телеграм-канале менеджера появилось сообщение с предложением, что в моменты отчаяния и упадка сил принято молиться. К чему бы это?