Зад депутата
Депутат Ивановской областной думы Дмитрий Шелякин поёрзал задом на бульварной скамье в один миллион казённых рублей (надо отдельно отметить воров казённых денег за такую удобную для публицистики цену одной штуки кинешемской скамьи в рамках городского благоустройства) и сказал: вот, жопой чую, что скамья стоит не больше, чем фанерный ящик на помойке! При этом, для чистоты эксперимента, Шелякин зажмурился, чтобы ничто не мешало приключению его задницы. И ничто не помешало. Российское народовластие, наконец, самовыразилось и олицетворилось в своей окончательной сущности.
Когда три года назад свежий губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский завёл в регион консалтинговое бюро «Стрелка» с той лишь задачей, чтобы беззастенчиво воровать сотни миллионов федеральных рублей под предлогом «благоустройства городской среды», жопа Шелякина ничего не чуяла. Хотя о воровстве писали сначала в приложении к Палеху, потом к Гаврилову Посаду, потом к Иванову, потом к Шуе и т.д., и т.д. Но ведь тексты — это для головы. И только скамьи — для жопы. И чудо случилось, воровская скамья и депутатский зад встретились! В Кинешме! Шелякин поёрзал своим депутатским чувством заднего гражданского долга и доложил: воруют!..
Вот! Теперь, спасибо Шелякину, граждане знают, какую конкретно часть кандидата в депутаты им подсовывают на выборах. И могут пребывать в полной уверенности, какою частью избранные депутаты прикладываются, скажем, к проекту годового бюджета той же Ивановской области, чтобы утвердить его.
Очень удобно также использовать именно эту чуткую часть депутата для проверки дееспособности того или другого органа исполнительной власти. Можно пойти ещё дальше, и разработать жоп-шкалу депутатского контроля над исполнительной властью, от «поп-топ» до «полная жопа» с сотней делений от сих до сих, с промежуточными, но знаковыми вешками «там всё черно» и «нам отсюда уже не выбраться».