54-летняя приемная мать из Казани, 9 месяцев назад вышедшая замуж за собственного приемного сына младше себя на 33 года, призналась, что они с молодым мужем не верны друг другу.
Непростой разговор Айсылу Чижевская-Мингалим начинает с того, что все время брака живет как на вулкане – знатная родня (Айсылу племянница «татарского Паваротти» Рената Ибрагимова и дочь народного поэта Татарстана Рустама Мингалима – авт.) отвернулась, знакомые злословят за спиной, а незнакомые, наоборот, проявляют нездоровое любопытство. Напоминает, что «приемный сын» - на самом деле воспитанник: Айсылу воспитывала его в своей семье до 18-летия в роли опекуна, после чего Даниил ушел в «свободное плавание». А через 2 года вернулся, не справившись с самостоятельной жизнью, с большими проблемами. Но это был уже не мальчик, которого можно запереть дома, а молодой мужчина, поэтому Айсылу решила оставить его при себе в роли мужа – так она могла присматривать за бывшим воспитанником, чтобы он не вернулся в дурную компанию. А также развивать его вокальные таланты, благо базовое музыкальное образование опекун ему и дала (Айсылу преподавала музыку в детском доме, где до ее семьи воспитывался Даниил, и откуда забрала его в 14 лет – авт.).
- Я больше не преподаю музыку, - признается Айсылу. – В родной Казани ко мне и так слишком много внимания, в основном негативного, поэтому какой я теперь детский педагог. Но жить как-то надо, я занимаюсь косметологией, организовываю мероприятия, благо всему этому училась и люблю эти занятия. Мои клиентки, в основном, красивые женщины всех возрастов, с ними проще. А то мужчины делают мне грязные намеки, а родители детей скорее их уводят.
- Поэтому вы перестали говорить о своем молодом муже? Это заметили пользователи Рунета, следящие за вашей жизнью по соцсетям.
- Перестала, потому что узнала, что он мне не верен. Это было ужасно, так как буквально накануне я доказывала в интервью, разошедшемся большими тиражами, что возрастной мезальянс имеет право на существование. Что современные юноши так инфантильны, что им нужна женщина-мать, а не ровесница. Что пары с такой разницей в возрасте, как у нас с Даниилом, жизнеспособны, потому что у женщины в такой паре уже есть мудрость и жизненный опыт, а у юноши – уважение к ней. Но Даниил все это … даже слова не подберу … обгадил!
- Сам признался? Или вы следили?
- Да ну что вы, мне некогда за ним следить, нашу семью кормлю только я – сбережения моей семьи (родители Айсылу умерли, после чего она и захотела создать в опустевшем доме новую семью – авт.) и мои работы. Мне прислали фото Даниила с другой в соцсетях, в комментариях к тому самому моему интервью про жизнеспособность возрастного мезальянса.
- Так, может, это фейк?
- Я тоже так сначала подумала. Но Даниил сам признался. Вернее, в тот вечер мы ссорились, что в последнее время с нами, увы, не редко случается. И он подтвердил, что это не фейк, так, чтобы сделать мне побольнее. Открыл свой телефон, а там несколько фоток с этой девкой, его ровесницей. И сказал что-то вроде: «А ты как думала, я нормальный мужик, хочу молодого тела и чтобы меня слушали, а не мамку с указкой». Не хочу даже вспоминать.
Айсылу делится, что после этого неделю была в прострации, все думала, как же теперь быть. Как справиться с унижением, ведь когда оно только извне, от окружающих, его еще можно пережить. Но теперь ее унизил тот, ради кого она терпела унижение от других все эти 9 месяцев.
- Не только унижения, но и извращения всякие, - уточняет Айсылу. – Все эти 9 месяцев мне писали такие гадости, что пришлось даже блокировать мессенджеры.
- И чем сердце успокоилось?
- Небеса мне помогли, со мной такое, к счастью, часто бывает, так как я сама часто помогаю людям. Помните, в прошлый раз я вам рассказывала, что хочу создать клуб знакомств молодых мужчин со зрелыми женщинами? Я уже начала эту работу и многое успела еще до того, как Даниил выбил меня из колеи. Потом, конечно, выбыла из строя, не до того было. А один номер все звонил и звонил. Когда смогла говорить, ответила. А там мужчина моего возраста, очень уважаемый в нашей республике, состоявшийся и состоятельный. У меня сердце в пятки! Мне за последние 9 месяцев часто звонили какие-нибудь дальние родственники с целью пристыдить, мол, твоим отцом и дядей гордится весь татарский народ, а ты всех нас выставила на позорище, извращенка и так далее. Но этот мне точно не дальняя родня, я его только по ТВ видела. Думаю, неужели и он стыдить дозванивается целую неделю?
- А он?
- А он сказал, что приводил своего сына в мой клуб, чтобы познакомить его со зрелой женщиной. О клубе прочитал в объявлении, я и правда их давала в Рунете до Данилкиной измены. Приходили с сыном трижды, а меня все нет, секретарь отвечает, что заболела, вот он и названивал. Сын у него Данилкин ровесник, ему 22. И сам захотел познакомиться со взрослой женщиной, с ровесницами у него не складывается.
- Мать его наверняка не в курсе…
- Мама его умерла, к сожалению, а отец так и ходит вдовцом, больше не женился. Но парень у него хороший такой, правильный. В отличие от моего Данилки, никаких вредных привычек – спорт, музыка, книги. Не от мира сего немного, конечно, вот девчонки и не смотрят. И еще сам не хочет на отцовские деньги мажорить, как у нас многие любят. Мажоров-то девчонки любят, какими бы уродами изнутри они были, лишь бы фантик снаружи дорогой.
- Обеспеченный вдовец-ровесник с выросшим сыном – и впрямь небесный промысел! Ждать развода с приемным сыном?
- В том-то и дело, что я не знаю, словно на распутье. С одной стороны, вы угадали: мы, как в старом советском фильме, я привлекательна, он чертовски привлекателен… Мой молодой муж променял меня на ровесниц и, судя по всему, еще в самом начале брака. Его жена ушла на вечный покой. А мы оба пока в хорошей форме, еще хотим и можем любить – конечно, мы сошлись. И мою обиду на Даниила как рукой сняло. А еще я вспомнила, как мне говорили, что мне нужен мужчина моего возраста и моего круга, и это как раз такой мужчина, мы говорим на одном языке. Я не случайно не называю имя, он достаточно известен для того, чтобы мне снова оказаться в эпицентре нездорового внимания. Мне просто хорошо с ним. Но за Данилку у меня болит сердце, без меня он пропадет. Перед ровесницами он выпендривается, как и все юнцы, а за душой-то у него ничего. Кормлю-пою я, деньги на обед в кармашек сую я. Лечу и прощаю я, а подружки его чуть что фыркнут и к другому. Сейчас деньги кончатся и он снова вернется (пока Даниил ушел из дома – авт.).
- Так, может, и отпустить его? Пусть сам за себя отвечает!
- Была у меня мысль плюнуть и остаться со своим взрослым мужчиной навсегда, благо он на такое намекал. Но кое-что меня отрезвило. Лишний раз напомнило, что о том, какая я белая и пушистая внутри, как в анекдоте про жабу, знаю только я сама и самые близкие. Мы скрываем наши отношения, но сверстники сына моего мужчины, видимо, все же прознали. Во всяком случае, сообщение в соцсетях я получила от молодого парня. Если перевести его с нецензурного языка на нормальный, там он написал, что я «приглядела себе новое молодое тело взамен старого», имея в виду именно 22-летнего сына, а не его отца. И пусть я ему сообщу, когда и он мне надоест, этот абонент, мол, в очереди.
Автор: Жанна Голубицкая