Впервые за много лет отказались принять у себя в Анапе родственников - Сразу стало понятно, какая у нас родня
Жизнь неподалеку от моря – дело ужасное. Самой семье, что там живёт – хорошо, всё нравится. А вот многочисленной родне кажется, что им все обязаны, и потому считают, что они могут бесплатно жить.
Подобная история произошла и с Романовыми. Борису ввиду его успешного бизнеса удалось «сколотить» приличное состояние, квартира в области была продана и тот решил поехать ближе к Анапе.
Супруга и сын оказывали посильную помощь, и в этот момент началась активизация всей родни.
- Борька, как ты?! Не узнал что ли? Славка тебе звонит, братишка твой троюродный! У нас тут отпуск незапланированный, думаем добраться до вас, отказывать же гостям не будешь? - Говорил он нагло...
Борис сразу вспомнил то, что этот же «Славка» ранее отказался занять денег в момент, когда бизнес был еще не совсем удачным и легким, как сейчас. Отказать он, увы, не смог.
- Бориска, как дела? – раздалось из трубки. Тут он узнал свою родную сестру Жанну. – Думала заехать погостить, а всё с отпуском не срастается.
К тебе Ленка и подружки её заедут? А как быть, молодость же, пусть отдохнут хоть!
Эта история не имела конца и края. Звонили все кто только может. С родителями-то понятно, здесь отказывать нельзя, потому для матери и отца Бориса был уготовлен отельный номер.
Вот и заезжали по очереди все, кто хотел. Сначала с Борисовой стороны, затем и родня Аллы заезжала.
Потому, комнаты предполагаемые под аренду, вечно были заняты очередной семейкой родственников.
Борьба была ожесточенная: каждый хотел сэкономить, дабы отдохнуть на море за чужой счет. Денег никаких извлекать не получалось. Потому и решил Борис открывать небольшой магазин с хозтоварами и садовой мелочью.
И в течение каждого года в доме был хаос, однако наихудшим образом все обстояло с молодым поколением. Если детишки просто поднимали шум и топтали урожай – то молодежь и вовсе отвязная была.
Та же племянница Лена – постоянно пили непойми что, а потом с «кавалерами» перебирались через окно или забор. А ведь наихудшим являлось то, что сестра Бориса считала, что он обязан за ними «приглядывать».
- Борька, ты ж дядька её, а не незнакомый мужик! Следи за ними, пущай к одиннадцати уже дома будут! У меня ж не семь рук, как я её из далека буду отслеживать?
Одни родственники сменялись другими. Приходилось возиться с чужими детьми, следить за молодежью, а тетушкин пёс, обладающей повышенной лохматостью, вечно разбрасывал свой подшерсток на огород.
Как только очередная племянница обзаводилась супругом – приезжала на медовый месяц. Со Славкой этим и вовсе намучался – приезжал со своей постоянно возмущающейся супругой.
Почему-то она ожидала, что здесь будет «всё включено», а по факту сталкивалась с комнаткой, где было одно окно и вид на многострадальное дерево.
Готовкой надо было заниматься самостоятельно. Как проходил летний сезон – у Романовых начиналась спокойная жизнь.
- Надоела эта доброта! - сокрушался Боря. - С этой пандемией скоро и вовсе без денег останемся. Родителей пригласим, тут уже никуда не денешься, а вот всю родню к следующему году будем отметать.
«Бесплатных» постояльцев у нас дома больше не будет!
Следующий разговор предстоял с родной сестрёнкой, и он был самым неприятным. У неё в очередной раз «сорвались планы», а вот дочка и её зять да внуки очень хотят приехать!
Приходилось объясняться, что цена будет сниженная, однако заплатить нужно будет – деньги-то всем нужны. Звонят люди, хотят заехать.
- Ты с дуба рухнул что ли? Это ж кровь твоя родная! Что им делать? – сокрушалась его сестра. – Разве у тебя нет понимания, что внукам нужно на чистом воздухе быть!?
Ваш Вася-то в мореходке отучился, чистым воздухом дышит и семьи никакой не планирует, пойми, что детям нужно быть на юге! Какие аренды, да ещё и с такими ценами!? Ты обмануть нас решил?
Конечно же, Жанна нажаловалась матери, и та начала слезно упрашивать чтобы сын одумался, а затаив обиду и вовсе обозначила, что будет бойкот и она не поедет к ним тоже.
Значит ещё одну комнату можно будет сдать в аренду – пускай. Звонки были, и далеко не один – большая часть родственников понимала, что халяве – конец. Каждый звонил, сокрушался и злобно «скидывал трубку».
Как себя вела вся эта остальная часть? Ужасно, как же ещё… Большая часть и вовсе заблокировала их семью везде, где только можно, и общение на этом закончилось.
Вот так и обозначилось, кто есть кто. Однако, когда есть такие родственники – здесь и враги не нужны.
Олег М.
Очень знакомая тема. Со мной такое же было. Живём в городе у моря. Родственники из Сибири так же наезжали к нам. Первый и второй раз приняли как положено (в тесноте, да не обиде), а на третий сказал что халява закончилась и общежитие закрыто. Больше не общаемся. У моего двоюродного брата ситуация похожая была. Когда то он морячил и постоянно ходил в заграничные рейсы, как мы шутили моряк загран заброса. Так вот "родственников" и "друзей" было - сажать не куда. Так как он больше был море чем дома и квартира практически пустовала, он, в своё отсутствие, им разрешал в ней жить когда они приезжали. Потом он женился и всех предупредил что лавочка закрылась. Просто словами не передать что они ему говорили по этому поводу, такое впечатление было что это он у них отобрал квартиру. С такой роднёй и врагов не надо.
Вера Наумова(борисова)
Раньше родились до седьмого колена!!!)))) Теперь и родные все стали далекими((((О времена!!! О нравы!!! ((((((
Люба
Как это знакомо, терпеть не могу халявщиков.